Перейти к содержимому

«Кухня на районе» обещала добавить в меню мороженое «Обамка» и «Хохол». Но позорно слилась

Тот момент, когда не очень понимаешь суть интернет-флешмобов.

12 января сервис «Кухня на районе» предложил своим клиентам собрать лайки, — в обмен компания пообещала добавить в меню мемное мороженое «Обамка» и «Хохол». Лайки были собраны, но заведение отказалось выполнять свою часть договора.

КНР обратила внимание на довольно старый мем — фотографии упаковок с мороженым «Обамка», «Хохол», «Бедный еврей» и «Спиннер». Изображения неполиткорректного лакомства запостила в своем твиттере стримерша Юлия Ляшева. Сервис предложил пользователям собрать тысячу лайков — в этом случае «Кухня» добавит мороженое в меню.

Задача оказалось не очень сложной — спустя сутки подписчики и другие пользователи соцсети поставили аж 1800 лайков (их число продолжает расти). Однако когда под записью было еще 500 лайков, «Кухня» слилась, написав, что это была «проверка».

В ответ «Кухня на районе» ожидаемо получила негатив.

Странный ход — интересно, на что рассчитывал SMM-отдел заведения? Что люди просто поставят лайки и забудут? Во-первых, «Кухню» никто не тянул за язык — ведущий твиттера компании сам запустил движуху. Во-вторых, сервис зря начал собирать лайки на основе поста Ляшевой — у девушки больше 27 тысяч подписчиков в твиттере, Юля сама помогала собирать лайки.

В-третьих, идея изначально была провальной. В комментариях пояснили, что подобное мороженое производят в Сибири и Татарстане, и везти такой продукт в Москву не очень выгодно.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.