«Лента» тестирует продуктовые дискаунтеры. Магазины уже открылись – как они выглядят?
«Магнит» и Fix Price — подвинитесь?
«Лента» запустила в тестовом режиме сеть магазинов 365+. Точки выполнены в формате дискаунтеров — там вообще нет дорогих товаров.

Точки будут открываться преимущественно в спальных районах. Фишка магазинов: большая часть ассортимента (1,6 тысяч позиций, 60%) состоит из товаров собственного производства (известный посетителям «Ленты» бренд 365). Остальной ассортимент представляют локальные бренды, популярные в народе.
Ритейлер собирается посмотреть, как будет идти бизнес, и, в случае успеха, примет решение о его масштабировании. Сейчас открыты только две точки 365+ — в Новосибирске и Барнауле (Алтайский край).



В октябре владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» X5 Retail Group заявил об открытии в России магазинов с низкими ценами. «Жесткий дискаунтер» «Чижик» уже запустился в Москве.