Перейти к содержимому

«Мегафон» девять раз обещал клиенту починить мобильную связь. Финальный ответ техподдержки выглядит очень жалко

Дзен
Андрей Ставицкий

Самая уморительная история дня.

Микроблогер Евгений Лукьянов (@ELukyanov) больше двух месяцев пытается восстановить мобильную связь на районе. Получается не очень, зато отмазки оператора смотрятся крайне смешно.

3 ноября 2020 года Евгений написал в твиттере, что на улице Новопесчанная в Москве не может поймать связь у оператора «Мегафон».

В компании уточнили, что прямо сейчас на улице ведутся ремонтные работы, которые будут закончены 6 ноября.

Через четыре дня ничего не починили. Но пообещали пофиксить все 16-го числа.

Как вы можете догадаться, 16 ноября срок перенесли снова. На 27-е число.

28 ноября связи все еще не было — очередной перенос.

В конце месяца — еще один.

7 декабря — перенос на 10 декабря.

10 декабря — 18 декабря.

К слову, Женя действовал пунктуально и беспощадно — каждый раз тегал оператора на следующий день после обещанной даты восстановления связи. 21 декабря «Мегафон» посоветовал переключить телефон в авиарежим и обратно.

Наконец 4 января (после восьми переносов) «Мегафон» понял, что лучше не кормить абонента конкретной датой завершения ремонтных работы. И заявил, что прикладывает все силы для скорейшего решения проблемы. Финиш!

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.