
Певица и актриса Сати Казанова попала в секту – теперь записывает радостные видео. Как так вышло?
На самом деле с этой дамой давно всё понятно.
Для секты нет большей удачи, чем возможность заиметь какого-нибудь звёздного представителя. В США давно привыкли к тому, что актёры Том Круз и Джон Траволта – амбассадоры сайентологии. От подобных ситуаций не застрахованы и российские селебы. Свежайший пример – Сати Казанова из группы «Фабрика». Она стала одним из главных лиц международной индуистской секты «Бхакти Марга».

О том, что с Сати что-то не так, можно судить даже по её странице на Википедии. Последние крупные клипы и телепроекты датируются 2018 годом. Всё, что после – в тумане. Как будто Казанова пропала из инфополя. На самом деле это не совсем так.
Сати давно увлекалась такими практиками
По интернету давно гуляли видосы с Казановой, которая поёт мантры в каких-то индуистских одеждах. Но тогда это списывали на звёздную эксцентричность. Где-то в районе 2012 года певица увлеклась движением «Атма Крия Йога» и начала продвигать его в каждом своём интервью.
Но, опять же, в то время мало кто обращал внимание на то, как глубоко Сати погружена в религиозные практики этой мутной организации. А последователи «Бхакти Марги» уже в то время использовали её, как основное рекламное лицо.
В 2017 году Казанова вышла замуж за итальянского фотографа Стефано Тиоццо. Тот, конечно, тоже является видным аколитом её индуистского движения. Теперь же у Сати как будто исчезли все другие занятия, кроме сектантской рекламы. Посмотрите, как жутко выглядит самый свежий ролик.
Казанова говорит, что встретила гуру в момент жёсткой депрессии – тогда она разочаровалась в шоу-бизнесе, отношениях и материальных ценностях. После вступления в культ она абсолютно счастлива и готова делиться своим счастьем с остальными. Всё это Сати рассказывает с совершенно блаженным лицом, отчего становится реально не по себе. Так выглядит сектантская пропаганда. А сама Казанова не только проповедует на видео, но и преподаёт своё учение неофитам.
Что это за культ?
Секту «Бхакти Марга» (также известная как «Атма Крия Йога» и «Центр современной йоги») создал в середине нулевых некто Шри Свами Вишвананда. Имя – типичный для главы индуистской секты псевдоним. Слово «Свами» означает высокий сан йога-мастера. Например, создателя современного кришнаизма звали Бхактиведанта Свами Прабхупада.

О Вишвананде известно только то, что он родился на Маврикии в индуистской семье, а после основан и собственный культ. Главный офис находится в Германии, но небольшие ашрамы существуют во многих странах – в частности, этот господин серьёзно ориентируется на российскую аудиторию.
От традиционных для Индии практик «Бхакти Маргу», помимо нюансов, отличает то же, что и большинство сект: последователи регулярно засылают гуру денежные донаты, для чего либо продают свою собственность, либо отдают её в собственность культа. А ещё «Бхакти Марга» регулярно заигрывает с христианскими учениями, утверждая, что их основная догма подтверждает индуистскую веру в постоянное перерождение. Сделано это, очевидно, чтобы привлечь больше последователей в Европе.

Сначала людям предлагают занятия йогой для успокоения души, а после навешивают и всю остальную функциональность. В результате человек превращается в радостного зомби, как Сати Казанова на видосах. В сети легко найти посты, где об опасности культа «Бхакти Марга» предупреждают своих клиентов какие-нибудь йога-центры. А это уже не звоночек, а реальный Царь-колокол!
Пока что «Бхакти Марга» не составляет компанию «Свидетелям Иеговы», «Аум Синрикё» и «Белому Братству» в реестре запрещённых в России организаций. Она относительно малочисленна, а среди последователей не было громких доказанных эпизодов насилия, хоть в разных источниках и гуляет неподтверждённая инфа о самоубийствах среди адептов.
С Сати Казановой сейчас всё понятно. Из звезды, увлекающейся экзотической духовной практикой, она превратилась в полноценного члена секты и её главное пиар-лицо в России. Но она всё ещё может приносить пользу здравомыслящим людям. Глядя на её посты и ролики, легко испугаться и понять, насколько опасным может быть то, что начинается как лёгкая странность.