
Редкие истории о брендах одежды. Сколько стоит куртка Путина, за какие шмотки поясняли в нулевых и как подобрать джинсы без примерки?
ДзенДайджест для самых модных.
Пока трендовые медиа обсуждают коллаборации брендов и новые коллекции дорогущего шмота, на «Палаче» рассказывают действительно важные вещи. Чуть ниже – подборка наших лучших материалов об одежде. С Владимиром Соловьевым, лещами за Stone Island и топовыми лотами из секонд-хэндов.
Что покупать в секонд-хэндах? От детской одежды до ремней

Секонд-хэнд – место, где можно сэкономить. Если отнестись к этим уродливым магазинчикам с должным почтением, в кошельке заведется несколько лишних купюр. В конце концов, даже рваные джинсы – все еще джинсы, маленькие дети редко требуют брендовый шмот, а покупать галстуки и ремни от Hermes – развлечение для буржуев. Мы не такие.
Полный материал здесь. Внутри – все категории сносной б/у-одежды и аксессуаров: вплоть до сумок и ветровок.
Сколько стоит худи Соловьева и пуховик Путина?

Соловьев настолько хайпбист, что держит в гардеробе красную толстовку с гербом СССР. Ношеную версию его худи можно выкупить за 1600 баксов, а точно такая же шмотка есть у Ким Кардашьян. Владимир Путин вряд ли фанатеет от советских принтов, зато гоняет в шикарном пуховике от Andrea Campagna. Куртка с прослойкой из гусиного пуха стоит больше 300 тысяч рублей.
Полные материалы здесь (о толстовке Соловьева) и здесь (о пуховике Путина). Внутри – не только рарный айтем из ЦУМа, но и бюджетный лук президента.
За какие шмотки поясняли в нулевых?

Нулевые давно позади, поэтому спокойно надевайте курточку Stone Island, шапочку C.P. Company и тяжелые ботинки с белыми шнурками. Но раньше безрассудных смельчаков в одежде околофутбольщиков награждали душными беседами и смачными лещами. Пояснять приходилось даже за китайский бомбер с оранжевой подкладкой.
Полный материал здесь. Внутри – наименования опасных брендов: от Lacoste и Fred Perry до специализированных шмоток для радикалов.
Как Stone Island, Fred Perry и другие бренды относятся к околофутбольщикам?

Бритоголовые хулиганы обожают венки, линзы, вмонтированные в капюшон, и патчи с компасом. Но сами бренды не всегда отвечают им взаимностью. Ребята из Fred Perry открещиваются от связи со скинами. Фэшн-дизайнеры C.P. Company не смотрят футбол. А создатель Stone Island Массимо Ости, судя по внешнему виду, ни разу не был на лесных забивах.
Полный материал здесь. В качестве бонуса – анализ любовных отношений: с цитатами дизайнеров и странными промо-кампаниями.
Как правильно подобрать размер джинсов?

Кладезь для тех, кто ненавидит примерочные и долгие переодевания. Оказывается, чтобы определить, подходят джинсы или нет, достаточно засунуть в них руку (как на картинке). Всю инструкцию подробно рассказала американская тиктокерша Билли Ньюлэнд. Ролик набрал больше полутора миллионов просмотров, а значит, размерный вопрос волнует обывателей.
Полный материал здесь. Внутри – 20-секундное видео, после которого можно попрощаться с примерочными.
Как бренды одежды выходят из моды?

Легендарный «Волчок» – черные футболки с многозначительными надписями – сдулся после панчей от Оксимирона. Британский Lonsdale повзрослел, избавился от оффников и теперь воспринимается как повседневный бренд одежды. А Гоша Рубчинский сначала изменил представление о модных шмотках, а после променял советские трэш-принты на сотрудничество с модными домами.
Полный материал здесь. В качестве бонуса – падение скейтерского бренда Thrasher и крах широких штанов.