
Никсель Пиксель прорекламировала Nike ковром с изображением небритой ноги. Феминистку обвинили в лицемерии
«Капитализм уже не такой evil, особенно когда платит тебе денежку».
Компания Nike в своей рекламе подсветила феминистку Никсель Пиксель. Теперь комментарии в паблике бренда — портал в ад: пользователи критикуют компанию за выбор амбассадора и обвиняют Никсель в лицемерии.

Что произошло? Nike отмечает день рождения культовой линейки обуви Air Max, в связи с чем подтягивает в свою рекламу различных известных персон. В Air Max Day приняла участие и скандально известная феминистка Никсель Пиксель. Главный вопрос — почему обычно сглаживающая углы в PR транснациональная корпорация позвала рекламировать обувь радикальную активистку с неоднозначной репутацией?
Девушка сделала для Nike ковер с рисунком небритой ноги, обутой в «эйр максы».

Комментаторы в официальном паблике Nike во «ВКонтакте» отреагировали на перформанс резко негативно.




Некоторые вспомнили кейс Reebok, когда спортивный бренд позвал в рекламу феминистку Залину Маршенкулову со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Самая жара творилась в твиттере, где сконцентрировалась более активная аудитория. Например, «двачеры» заметили, что ведущие группу Nike админы начали тереть комментарии и даже на время закрыли возможность оставлять реплаи.
Самой Никсель задавали вопросы по фактам. Например, как она согласилась участвовать в рекламе корпорации, если неоднократно говорила, что капитализм — зло? «Капитализм уже не такой evil, ну особенно когда платит тебе денежку», — едко заметила @insalander.
Капитализм уже не такой evil, ну особенно когда платит тебе денежку pic.twitter.com/jJEvy8MQQW
— автор, который сторчался (@insalander) March 27, 2021
Или другая предъява — использование дешевой рабочей силы на заводах в развивающихся странах и, соответственно, игнорирование этого факта русской феминисткой. Никсель ответила, что пруфов бесчеловечного отношения Nike к своим сотрудникам нет.

Есть интересная версия — якобы благодаря таким коллаборациям имидж капиталистов разрушается. Сложная многоходовочка!
И это при том, что она левочка, но это всё, конечно, сделано в рамках борьбы с капитализмом в лице таких вот корпораций, она осознанно портит им имидж, а не тупо зарабатывает вместе с ними бабло на повестке
— P̾h̾u̾k̾k̾u̾p̾ (@phukkup) March 27, 2021
Напомним, что в середине марта русский офис adidas позвал проповедующую бодипозитив активистку Карину Чистякову отрекламировать новую коллекцию бренда. Общий тон реплаев подавляющего большинства комментаторов — какое отношение ведущая нездоровый образ жизни девушка имеет к спорту?