Перейти к содержимому
Никсель Пиксель прорекламировала Nike ковром с изображением небритой ноги. Феминистку обвинили в лицемерии

Никсель Пиксель прорекламировала Nike ковром с изображением небритой ноги. Феминистку обвинили в лицемерии

Дзен Андрей Ставицкий

«Капитализм уже не такой evil, особенно когда платит тебе денежку».

Компания Nike в своей рекламе подсветила феминистку Никсель Пиксель. Теперь комментарии в паблике бренда — портал в ад: пользователи критикуют компанию за выбор амбассадора и обвиняют Никсель в лицемерии.

Что произошло? Nike отмечает день рождения культовой линейки обуви Air Max, в связи с чем подтягивает в свою рекламу различных известных персон. В Air Max Day приняла участие и скандально известная феминистка Никсель Пиксель. Главный вопрос — почему обычно сглаживающая углы в PR транснациональная корпорация позвала рекламировать обувь радикальную активистку с неоднозначной репутацией?

Девушка сделала для Nike ковер с рисунком небритой ноги, обутой в «эйр максы».

Комментаторы в официальном паблике Nike во «ВКонтакте» отреагировали на перформанс резко негативно.

Некоторые вспомнили кейс Reebok, когда спортивный бренд позвал в рекламу феминистку Залину Маршенкулову со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Самая жара творилась в твиттере, где сконцентрировалась более активная аудитория. Например, «двачеры» заметили, что ведущие группу Nike админы начали тереть комментарии и даже на время закрыли возможность оставлять реплаи.

Самой Никсель задавали вопросы по фактам. Например, как она согласилась участвовать в рекламе корпорации, если неоднократно говорила, что капитализм — зло? «Капитализм уже не такой evil, ну особенно когда платит тебе денежку», — едко заметила @insalander.

Или другая предъява — использование дешевой рабочей силы на заводах в развивающихся странах и, соответственно, игнорирование этого факта русской феминисткой. Никсель ответила, что пруфов бесчеловечного отношения Nike к своим сотрудникам нет.

Есть интересная версия — якобы благодаря таким коллаборациям имидж капиталистов разрушается. Сложная многоходовочка!

Напомним, что в середине марта русский офис adidas позвал проповедующую бодипозитив активистку Карину Чистякову отрекламировать новую коллекцию бренда. Общий тон реплаев подавляющего большинства комментаторов — какое отношение ведущая нездоровый образ жизни девушка имеет к спорту?

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.