Правда или фейк? Бывшая сотрудница Apple раскрыла очень приятный секрет компании
Просто не хамите!
Человечность и вежливость вознаграждаются. Экс-сотрудница Apple рассказала, что в компании есть секретная акция для адекватных клиентов.

Пользовательница ТикТок под ником @Tanicornerstone заявила, что работала в американской компании и готова раскрыть удивительный секрет. Оказывается вежливые клиенты могут получить вознаграждение от Apple. Как это работает?
Девушка заметила, что в сервисный центр или магазины часто обращаются скандалисты, которые критикуют технику Apple и ругаются с обслуживающим персоналом. Такое поведение редко помогает им достичь своей цели — например, получить скидку или бесплатное обслуживание. Однако вежливых клиентов поощряют.
В корпорации есть тайное правило Surprise and Delight («Удивляй и восхищай»). Согласно ему, сотрудники могут сделать скидку или вообще бесплатно обслужить потребителя, если тот не ругается и ведет себя адекватно. Например, можно заработать бесплатный ремонт и прочие поблажки. Дама рассказала, что утопленные iPhone всегда ремонтируются платно: «Однако некоторые использовали Surprise and Delight, чтобы иметь возможность сделать кому-то бесплатный ремонт».
У каждого сотрудника есть определенная квота S&D, которую он обязан учитывать, раздавая посетителям магазина бонусы.
Комментаторы под постом @Tanicornerstone подтвердили, что сталкивались с доброжелательностью Apple. Например, одному студенту, когда у него не было денег, вежливость помогла получить бесплатный ремонт MacBook. Другой юзер рассказал, что сломал телефон и ему срочно нужен был новый — чувак спешил на похороны, сотрудники вошли в его положение и дали новый iPhone вместо сломанного.
Ранее к ТикТоку подключились бывшие работники «Макдоналдс». Они рассказали, почему в сети такая вкусная еда. Например, кола в «Маке» слаще, чем у остальных, потому что в стакан вставляют широкую трубочку. Из-за этого на язык попадает большее количество углекислого газа, что влияет на вкус напитка.