
Собрали основные претензии.
Несколько месяцев мы наблюдали за кринж-приключениями психбольного сыщика и матери-одиночки. Но все хорошее когда-то заканчивается, и «Метод 2» не исключение. Реального «Ты меня не поймаешь», психолога Самарина, раскрыли в предпоследней серии, и, вопреки ожиданиям зрителей, нас оставили без финального твиста.

Вместо этого весь заключительный эпизод сценаристы сшивали ошметки сюжета в единое целое. Закончили хэппи-эндом: Есеня Стеклова и Родион Меглин сначала постановочно подрались, а после укатили на моря. И все бы хорошо, но в последнем кадре режиссер Войтинский наделил старую Волгу главных героев способностью летать. Видимо, ссылаясь на свой предыдущий фильм – «Черную молнию». Но не все зрители оценили фантастический финал более-менее реалистичного произведения.


Кто-то увидел в этом метафору освобождения, а кто-то решил, что персонажи полетели искать заблудшую кукуху Есени. Еще один вариант: Меглин уныло помер, а вся концовка – либо его предсмертная выдумка, либо бредни обезумевшей Стекловой.




Но, несмотря на спорный сезон, финал поделил поклонников на два лагеря. Первые (их больше) плевались от личности главманьяка, отсутствия былой атмосферы, странной мотивации персонажей и обилия сценарных дыр. Даже хваленый «Ты меня не поймаешь» сделал все, чтобы его поймали.





Но романтически настроенные фэны из противоположного лагеря все же впечатлились завершением сериала. Зачем горевать, если злодей повержен, все счастливы, а Меглин, наконец, увидит море.




В итоге «Метод 2» оказался школьным тестом на тип личности. Лирики простят все косяки ради финальной улыбки Паулины Андреевой, а физики отметят сценарную убогость продолжения. Чтобы порадовать и тех и других, достаточно оставить уже поднадоевших героев в покое. Пусть отдыхают: на море, на солнце или в психушке уже не важно – главное, чтобы без третьего сезона.