Баннер с Монеточкой разместили на Times Square. Так Spotify и певица борются за права женщин
Привет из России.
На площади Times Square в Нью-Йорке появился баннер с Монеточкой. Таким образом сервис решил поддержать женщин и выбрал Лизу в качестве своего амбассадора.

Баннер был размещен в рамках кампании Equal, которая направлена на поддержку женщин в музыке. По статистике Spotify, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — заявила сама Монеточка.
Также на сайте стримингового сервиса доступен плейлист Equal Russia. Там только женщины. Кроме Лизы Гырдымовой в плейлист попали Земфира, Елка, Манижа, группа «Кис-Кис», Гречка, Вера Брежнева, Елена Темникова, Лолита и другие.

Это не первый случай, когда артисты из России продвигаются Spotify через рекламу в Нью-Йорке. В декабре сервис разместил на Times Square баннер с Петром Чайковским. Классик стал самым прослушиваемым музыкантом из России среди слушателей за пределами нашей страны.