Константин Говорун назвал фанатов Nintendo Switch «боярами-ценителями» и оправдал рост цен на игры. В комментариях жара
На выпад Врена обратил внимание даже «Двач».
Вчерашний день запомнился историей с подорожанием игр для Nintendo Switch в России. Казалось бы, повозмущались и хватит, но по теме ярко высказался бывший игровой журналист Константин Говорун, который подогрел интерес к дискуссии.

Стоимость тайтлов в фирменном магазине eShop выросла примерно на тысячу рублей. Теперь флагманские продукты компании — The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Smash Bros. Ultimate — доступны за 6299 рублей. Привыкайте: игры для мини-консоли Switch стоят столько же, сколько эксклюзивы для PlayStation.
В этом нет ничего удивительного, ведь в последнее время дорожает все — от продуктов в магазине до MacBook. Однако повышение цен оказалось внезапным для геймеров и вызвало бурю осуждения. По другую сторону критикующей решение Nintendo толпы встал легендарный журналист и игровой энтузиаст Константин «Врен» Говорун.
Врен заметил, что повышение цен — это не плохо, а даже «чуточку хорошо». По его словам, компании в России нужен хороший пиарщик, который мог бы объяснить эту трансформацию аудитории. Вероятно, Говорун намекал на себя — в свое время Константин работал в русском офисе Nintendo.
Прочитав комментарии несогласных с его позицией, Врен вспылил. Мужчина заметил, что если не нравятся цены на «нинку», то играйте в «Доту» или любой другой бесплатный тайтл. В чем проблема-то?
Также автор заявил, что Nintendo вообще вольна ставить совершенно любой прайс на свои игры — ведь у гибридной приставки по сути нет конкурентов на рынке.
Когда нет конкурентов — цену можно вообще ставить любую.
— Konstantin Govorun (@litewren) April 12, 2021
Недовольным ростом цен Говорун назвал «говноедами» и подытожил, что с настоящими фанатами-ценителями он не против будет обсудить эксклюзивы для консоли «за чашечкой 15-летнего вискаря».
Ну, например, меньше говноедов будет играть в игры Nintendo, останутся только бояре-ценители, с кем можно обсуждать Марио за чашечкой 15-летнего вискаря.
— Konstantin Govorun (@litewren) April 12, 2021
Изюминка треда — красивая метафора Говоруна, в которой игры Nintendo сопоставляются с автомобилями BMW.
Это BMW в мире игр. Ну а благодаря тому, что цена никогда не упадет, я мотивирован покупать игру сейчас, а не ждать скидки. И меня никогда не расстроят тем, что я купил за 6К, а завтра игра подешевела до 1К.
— Konstantin Govorun (@litewren) April 12, 2021
Твит вызвал всеобщее недоумение — в комментариях у Константина собрались хейтеры, на бывшего сотрудника Nintendo обратил внимание «Двач» с 122 тысячами подписчиков.
«Двачеры» и хейтеры прицепились к автомобильному бренду, с машинами которого Врен сравнил японскую консоль. В интернете популярно мнение, что автомобили BMW тотально переоценены, а их владельцы — позеры, хамы и неумелые водители.



— Мам принеси мне чашечку 15-летнего вискаря
— 〠Лицо со Шшшш☄ (@UnrealReal_ru) April 12, 2021
Да, ведь играм продажи не нужны! Врен как бывший PRщик Нинтенды-ру это прекрасно понимает.
— kallen (@T1meForPlan_b) April 12, 2021
Можно продать 3 копии, двум любителям БМВ и Врену, и все будут довольны.
Кстати, на физические копии игры подорожание не распространяется — это уже подтвердили в компании. Ну, а на Маркете цены на тайтлы для NSW стабильно адекватные. Например, прямо сейчас эксклюзив The Legend of Zelda: Link’s Awakening доступен со скидкой в 17% — за 2979 рублей.