Достойно ваших рубликов?
Релиз очередной версии главного футбольного симулятора ожидается осенью. Инсайдер KingLangpard каким-то образом узнал, какие фишки появятся в FIFA 22.

Начнем с интерфейса — он претерпит незначительные изменения, так как в EA Sports считают, что геймерам все и так нравится. Однако ожидается изменение цветовой гаммы меню и экранов загрузки. Как мы знаем, в FIFA любят использовать яркие и кислотные цвета.

Значительным нововведением станет переработка игровых механик, то есть пользователи должны будут заметить что-то свежее в управлении игроками и командой. Например, при переключении между игроками во время обороны система предложит выбрать любого футболиста команды из трех ближайших — ранее игра сама выбирала наиболее подходящего виртуального атлета. При обороне можно будет использовать турбоускорение — игрок будет гнаться за соперником на пределе сил, что позволит предотвратить гол, но очень быстро снизит запасы энергии.
В очередной серии симулятора сделают упор на тактике. Хотя, конечно же, FIFA в целом будет далеко до уровня Football Managaer. Важнейшее нововведение — тепловые карты футболистов, которые система будет рисовать во время аналитики матча (в перерыве или концовке встречи). На их основании можно будет анализировать полезность и самоотдачу игрока. Также впервые в серии появится показатель xG (expected goals) — система ожидаемых голов, которая позволяет проанализировать качество создаваемых командой моментов.

В новой игре появятся гимновые куртки, в которых футболисты будут одеты перед матчем. Достойное мода нововведение, однако добавляющее в консервативную серию капельку реализма. Почему мы видим это по телику, а в симуляторе — нет?

Точная дата релиза FIFA 22 еще не раскрыта, вероятно, ее объявят в июле. Ранее стало известно, что в новой версии симулятора появится режим онлайн-карьеры.