Перейти к содержимому
Худшая реклама Burger King и секреты от бывшего работника McDonald’s. Странные истории о фастфуде

Худшая реклама Burger King и секреты от бывшего работника McDonald’s. Странные истории о фастфуде

Культура
Иван Ковальчук

Дайджест для тех, кто любит уличную еду.

Если забить на здоровье и отбросить в сторону жуткую калорийность бургеров, фастфуд – все еще лучший вариант, чтобы набить желудок. Это быстро, дешево и в меру вкусно. Поэтому восславим великие «Макдоналдсы», «Бургер Кинги» и ларьки с шаурмой подборкой из наших текстов о простой, но привлекательной пище.

Почему в «Макдоналдс» так часто сломаны машины с мороженым? Это не просто совпадение

Посетители американских «Макдоналдсов» заметили странную особенность: во многих заведениях клоунской сети сломаны машины с мороженым. Все упирается в мерзкий бизнес-план популярного фастфуда. Зловещая корпорация продает франчайзи недружелюбную технику, которая нуждается в постоянном обслуживании от дорогостоящих специалистов. А каждого, кто будет бороться с несправедливостью, ждет незавидная участь. 

Полный материал здесь. Внутри – все подробности этой дикой истории и рассказ о том, как «Макдональдс» зарабатывает на своих партнерах. 

Каким должен быть удобный фастфуд? Разбираемся на примере шаурмы и бургеров

Виталий Халюков провел тщательный анализ всевозможного фастфуда и понял: крутость шаурмы зависит от пакетика, нормальный бургер не съешь по пути домой, а французский хот-дог – гениальное изобретение для тех, кто вечно спешит. Получился и подробный гайд по выбору уличной пищи, и казнь неудобных чебуреков. Эти ребята испортят любую упаковку.

Полный материал здесь. В качестве бонуса: правило одной салфетки – способ, который поможет отделить удобный фастфуд от вокзальных хот-догов. 

В «Макдоналдс» продавали пиццу. Сколько она стоила?

Сложно представить, но когда-то давно «Макдоналдсы» не ограничивались бургерами и картошкой фри. Пользователь Reddit нашел в семейном архиве фотографию пиццы, которую продавали в американском «Макдаке», и даже описал ее вкус и запах. Пьянящий аромат ингредиентов прилагается. Но все это – в прошлом: пицца вредила имиджу фастфуда, влияла на затраты и не вписывалась в формат заведения. Вероятно, поэтому теперь о ней помнят только олды. 

Полный материал здесь. Внутри – стоимость той самой пиццы, история ее появления и воспоминаниях тех, кто все же прикоснулся к прекрасному. 

Burger King придумал худшую рекламу в историю фастфудов. Почему она провалилась?

В 1985 году рекламщики «Бургер Кинга» сошли с ума, и на экранах появился Херб – первый и единственный человек, который никогда не пробовал воппер. Адская пиар-кампания закончилась скандалами, насмешками конкурентов и гигантским падением прибыли. Рекламный маскот, лысый ботаник в смешных очках, не только разочаровал американцев, но и кинул школьника из Алабамы на деньги. 

Полный материал здесь. Внутри – рекламные ролики с Хербом и все подробности дичайшего провала.

Почему кола такая вкусная, а курица – аппетитная? Бывший работник McDonald’s раскрыл секреты конторы

Фастфуд только кажется простейшей пищей, но даже у «Макдака» есть свои лайфхаки и тайны. Местная Coca-Cola, например, отличается от магазинной на вкус, и дело не только в сиропе, но и в широкой соломинке. А курица из салата «Цезарь» и вовсе проходит специальную обработку перед приготовлением. Только поэтому она настолько аппетитная. 

Полный материал здесь. В качестве бонуса – ответ на вопрос: «Почему в McDonald’s такое шикарное мороженое?»

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.