
Почему комикам сложно выступать на сцене Comedy Club? Есть три весомые причины
Павлу Воле мешает все: от звездных гостей до столовых приборов.
Представим среднестатистического стендапера из провинции. Скорее всего, прямо сейчас он жалуется на чавкающих зрителей и раздражающих официантов. Удивительно, но с похожими проблемами сталкиваются и звездные юмористы. Павел Воля, например, назвал целых три причины, почему сцена Comedy Club – тяжелое испытание для любого комика. Вот они.
Звезды в зале

Смешить приходится знаменитостей. Только представьте, как сложно юморить, когда перед тобой сидит условный Тимати (или даже Шуфутинский), а ты сам – всего лишь Женя Синяков из «Comedy Баттла». Чаще всего комик априори круче и известнее своего зрителя, но в «Камеди» – совсем другая ситуация.
«На другие программы, концерты или какие-то съемки люди приходят с ощущением, что вы – артисты, а мы вам сейчас будем аплодировать. На «Камеди» приходят люди, которые сами звезды. Вне зависимости от того сидят ли они за первым столиком или за пятым столиком. Они все очень крутые, а когда они вошли в наш зал, они вообще максимально крутые».
Нет атмосферы юмора

Судя по рассказам Воли, сцена Comedy Club – худший кошмар юмориста. В зале нет затемнения, и можно легко увидеть недовольные физиономии гостей. А сами зрители не только слушают комиков, но и заказывают еду, зовут официантов и гремят столовыми приборами.
«Никакого затемнения, и поэтому атмосфера юмора в светлом зале сложнее. Еще один немаловажный факт – еда, обслуживание, вилки-тарелки и все такое. Ты не представляешь, как тяжело в этой атмосфере работать».
Частота шуток

В часовом стендапе Данилы Поперечного могут быть две-три яркие шутки. Этого уже достаточно, чтобы покорить аудиторию малолетних фанаток. Но сцена Comedy Club предполагает убийственную частоту панчей (их качество – другой разговор). Времени на долгую раскачку и лирические отступления точно не будет. Напомним, все это – перед суперзвездами и в помещении, где полностью отсутствует атмосфера юмора.
«Ты должен стрелять шутками, как из автомата Томпсона. У тебя нет времени, чтобы рассуждать, ходить, рассказывать кто ты, где ты, что ты. Сцена «Камеди» такая: ты вышел, у тебя десять минут».