Промокод на бесплатную еду обидел москвича. Он уверен, что курьеры раскрыли его тайну
История про «Яндекс.Лавку» и одного параноика.
Если вы считаете, что скандалов на фоне продуктов питания и ЛГБТ-сообщества в нашей стране больше не будет, то сильно ошибаетесь. Сервис по доставке еды «Яндекс.Лавка» обидел москвича, хотя пытался загладить свою вину — как так вышло?

Историю рассказала «База». Сервис по доставке продуктов накосячил и хотел извиниться перед жителем Москвы через промокод. Код был выслан, но мужчина страшно обиделся, когда ему в приложение прилетело сочетание символов TYVAVFLRR.
Юзер подумал, что «Лавка» специально троллит его, так как ее сотрудники узнали, что клиент является геем. Оскорбленный мужчина не стал вводить промо и получать скидку, а нажаловался руководителям компании.
В «Лавке» обвинения не признают. Представители сервиса заявили, что, во-первых, промики генерируются автоматически, во-вторых, структура компании сильно децентрализована — сотрудники офиса, выдающие промокоды, не знают клиентов в лицо, поддержка рассредоточена по разным городам. Но новый промокод обиженному гею все же выслали.
Напоминает историю из ноября 2019 года, когда «Сбербанк» прислал своему клиенту пароль для доступа к своим услугам — CRYVKILLJEWS. В поддержке первого банка страны жутко смутились и обвинили во всем генератор кодов.