Почему Клава Кока набрала бешеную популярность? Есть несколько важных причин
Она прибыльнее, чем Егор Крид.
За последние пару лет Клава Кока выпустила несколько хитов на десятки миллионов просмотров, фитанула с Моргенштерном и Нилетто и превратилась в главную исполнительницу российской поп-сцены. Основатель и владелец Black Star Пашу объяснил феномен певицы и рассказал, почему 25-летняя Клавдия круче Егора Крида.

Дело в деньгах. По информации Пашу, сейчас Клава приносит лейблу еще больше банкнот, чем Крид на самом топе своей карьеры. Отсюда – новый контракт с улучшенными условиями. Очевидно, что Black Star хочет сохранить Коку на долгие годы.
«Ее контракт, который она подписала, и ее контракт, который есть сейчас, за последний год частично изменился в ее сторону. Потому что мы видим, насколько она вкладывается. И мы могли бы этого не делать, но мы с Вальтером [совладелец Black Star] приняли решение, что мы хотим ее где-то поддержать. Чтобы она чувствовала, что ей комфортно в лейбле, что мы о ней думаем».

Пашу уверен: Клава – первопроходец, и это главная причина ее популярности. До Коки на российской сцене не было девушки, которая совместила бы легкую веселую музыку, блогерство и активную коммуникацию с аудиторией.
«Если сравнивать с иностранными исполнителями, это [Клава Кока] сочетание Кэти Перри и Джастина Бибера, наверное».
В плане медийности Клаве помог дуэт с Моргенштерном. В декабре 2019-го исполнители выпустили совместный клип. С тех пор он набрал больше ста миллионов просмотров. Но Пашу считает, что сотрудничество Коки и Алишера было взаимовыгодным.
«Я могу сказать, что он и Алишеру дал [медийности]. Потому что это по сути Алишера первый огромный хит. У него до этого был «Новый Мерин», который хорошо зашел. Но это был первый его трек, который так взорвался. То есть он уже морально себя так чувствовал, он уже как персонаж так жил, и для него эта песня стала определенным этапом. Но для людей вокруг эта была песня, с которой они типа такие: «Вау, появился новый суперкрутой герой».

Кажется, Black Star уже сейчас готовится к уходу Клавы. Рано или поздно это произойдет, но, чтобы потеря не была столь болезненной, Пашу и компания вкладываются в других исполнителей. Раньше у лейбла было две-три топовые звезды и кучка отстающих. Сейчас подход изменился.
«Много будет артистов посередине, и они быстро будут вскарабкиваться наверх. Если раньше уходило три года в среднем, чтобы артиста в топ вывести, то сейчас будет уходить два года на это».