Перейти к содержимому

Шоу с Ксенией Дукалис – самое дорогое на Labelsmart. Но проект не понравился зрителям, и его будут менять

Дзен
Иван Ковальчук

Порция критики для Ксюши Дукалис.

В 2019 году на ютубе появился канал Labelsmart. Это младший брат юмористического Labelcom, ориентированный на образовательно-развлекательные шоу. С тех пор на канал подписалось больше 500 тысяч человек, а, помимо ламповых подкастов, продюсеры запустили дорогостоящий формат «Who is мы?»

Ведущей стала Ксения Дукалис, а проект посвятили исследованию интеллектуальных течений, философских направлений и политических концепций. Главное, чтобы понятие, о котором рассказывают в выпуске, заканчивалось на суффикс «изм». 

https://www.youtube.com/watch?v=_AsQnSkiPqc

Продюсер Томас Гайсанов дал интервью «Палачу» и признал, что в производство нового шоу вложили большее количество ресурсов, чем в другие проекты Labelsmart. На канале уже вышло два эпизода (о постсоветизме и анархизме), но «Who is мы?» не понравился зрителям.

«На первый [выпуск мы получили] смешанную [реакцию], на второй плохую, я бы сказал. Ну, в этом формате было много экспериментов с нашей стороны, не все они зашли зрителям. Чтобы как-то по-взрослому поступить, мы с чем-то согласимся, а с чем-то нет. Проблема в том, что в реакции на выпуске было не так много конструктива. Тот, что дошёл, мы приняли к сведению». 

Ксения Дукалис в шоу «Who is мы?»

Гайсанов признал: у проекта есть и другая проблема. Кинематографичная концепция с перебивками, скетчами и опросами в духе «Реутов ТВ» не позволяет выдавать классные выпуски на регулярной основе. Из-за этого создатели будут менять формат. Может быть, и в сторону упрощения.

«У нас выпуски выходят раз в месяц-полтора, а нельзя кино делать за такой короткий срок, чтобы оно получилось хорошо. Поэтому формат будет теперь меняться. В какую конкретно сторону пока не скажу. Мы в разгаре поиска новых форм… Просто сейчас мы увидели, что нужно больше времени на производство выпуска. Мне кажется, полгода точно придётся потратить, чтобы хорошее часовое кино вышло». 

Скорее всего, ждать третьего выпуска «Who is мы?» пока не стоит. Самый дорогостоящий проект Labelsmart нуждается в доработке, а Ксюше Дукалис, возможно, придется посетить актерские курсы.

Большое интервью Томаса Гайсанова

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.