Никита Джигурда подрался в ринге с депутатом Виталием Милоновым. Результат и ход боя слил Александр Емельяненко
ДзенСамое смешное – брат Федора даже не понял, что заспойлерил поединок.
Тяжеловес MMA Александр Емельяненко принял участие в самом смешном бою в истории поп-промоушнов. Он чуть не упал в нокаут от блогера Артема Тарасова, уработал соперника в двух следующих раундах и одержал победу единогласным решением судей.
Возможно, младший брат Федора нашел призвание и теперь взялся за поединки с фриками. У Емельяненко-джуниора дальше по плану встречи с рэпером Джиганом и MMA-толстячком Вячеславом Дациком. Для пиара этих драк Александр, вероятно, и пришел на подкаст «Сережа и микрофон» к Сергею Мезенцеву.
Мезенцев спросил гостя, видел ли он шоу «Король ринга», выходившее на Первом канале в конце 2000-х. Емельяненко вспомнил, что в нем участвовал актер Никита Джигурда, и рассказал, что рычащий фрик уже боксирует в промоушне «Наше дело» – той же организации, которая устраивала его бой с Артемом Тарасовым. Соперником Никиты стал депутат Государственной думы Виталий Милонов.
«Мне рассказали, что Джигурда подрался с Милоновым. Что-то они там ничего не делали, ходили-ходили весь бой. Судья им говорит: «Вы будете боксировать? Будете драться?» Джигурда дал сопернику два раза по пузу и победил. Милонов потом крокодильими слезами плакал», – заспойлерил Александр.
Менеджер Мезенцева Ирина оперативно проверила новостные ленты и обнаружила только свежую заметку с заголовком «Джигурда и Милонов проведут бой по правилам бокса». Вероятно, выпуск подкаста записывали 20 сентября, когда новость с такой же подачей вышла на сайте Sport24.

Емельяненко добавил, что промоутеры «Наше дело» арендовали павильон для боев и провели сразу несколько турниров в один день. Очевидно, что бой Никиты Джигурды против Виталия Милонова уже снят, его покажут на ютубе чуть позже – явно не после слов Александра. А Саша, кажется, даже не понял, что случайно слил результат и понизил интерес к поединку двух рыжих фриков. Его волновали лишь собственные бои – Джиган и Слава Дацик сами себя не побьют.