Юрий Музыченко назвал любимых музыкантов. В детстве он помешался на песнях русской рок-группы
КультураРазбираем музыкальные увлечения лидера The Hatters.
Лидер коллектива The Hatters Юрий Музыченко посетил подкаст Макса +100500 и рассказал о своих любимых музыкантах. В списке – не только зарубежные легенды, но и несколько российских рок-групп.
На музыкальный вкус Юры повлияли исполнители, которых слушал его старший брат. Музыченко признался, что рос на творчестве британской Pink Floyd и советско-российских «Кино», «Ноль» и «Бригада С».
В раннем тинейджерстве коллективы Виктора Цоя, Федора Чистякова и Гарика Сукачева уступили свое место ребятам из «Арии». Музыченко знал о любимой группе все, вплоть до мелочей.
«Там же эстетика. Я еще на скрипке занимаюсь. Такая музыка. И я настолько был загнан «Арией», что у меня были все кассеты, и я знал, какая песня на какой стороне на каком альбоме. Они же везде указывали, кто слова и музыку писал. И я все это знал зачем-то».

Следующим этапом в музыкальном становлении Юры стало знакомство с неформалами. В то время Музыченко впервые услышал треки канадских панк-рокеров Sum 41 и американских ню-металлистов из Korn и System of a Down. На дворе – начало нулевых.
«System of a Down – самый первый альбом с этой рукой. Песня Spiders – все, она меня сломала. И Аня [супруга Музыченко] полюбила System of a Down, только когда я включил эту песню Spiders в аранжировке оркестра небольшого. Очень театральная музыка оказалась».
Самих The Hatters часто отождествляют с коллективом Gogol Bordello. Но Музыченко настаивает, что сравнивать две эти группы – большая ошибка. Еще хуже, если вы слушаете «Шляпников» и вспоминаете о Сергее Шнурове.
«Мы вообще другая группа. Мы больше группа «Ноль» или «Бригада С». Мы больше они. И ***** [блин], мы вообще не «Ленинград».