
Почему песня Skibidi – маркетинговый провал? Объяснил Ильич из Little Big
Даже полмиллиарда просмотров не показатель.
Трек Skibidi группы Little Big стал большим вирусняком. Благодаря прилипчивому мотиву песня заедала в голове, а танец из клипа достаточно простой, чтобы повторить любому – от рабочих на заводе до шоу Ивана Урганта. Клип на Skibidi остается самым популярным видео на ютубе группы – 573 миллиона просмотров за три года, даже у ультрауспешного Uno с «Евровидения» в два раза меньше кликов.
Но Илья Прусикин считает успех Skibidi случайным. «Песня сама по себе максимально маркетингово провальная, потому что ее слушать в плеере ты целый день не будешь, сложно из-за звуков этих. Как минимум через два раза скажешь: «Ой, все, надо отдохнуть». Но там сработало все совокупно – с идеей, с клипом и так далее», – заявил Прусикин в интервью «РБК Стиль».

Звуки, которые имеет в виду Ильич, – это звуки зверей, из которых собран трек. Лидер Little Big рассказывал на ютуб-канале iLichShow, что мечтал внедрить в одну песню как можно больше животных. В Skibidi можно услышать петухов, лягушек, дроздов и собак. «В ней нет только кошек и лошадок, потому что это самые неинтересные животные, которые только могут быть», – заявил Илья.
В разговоре с журналистами «РБК Стиль» Прусикин назвал прорыв Skibidi «везением». «Есть люди, которые умеют этим управлять. Но это не мы, мы не ставили себе цель научиться», – сообщил фронтмен Little Big.
За что критикуют группу Little Big? От самоповторов до плагиата и примитивных треков