Перейти к содержимому
На «Что было дальше?» очень сложно рассказывать истории. Но комик Расул Чабдаров придумал хитрую тактику

На «Что было дальше?» очень сложно рассказывать истории. Но комик Расул Чабдаров придумал хитрую тактику

Стендапер был готов всех переиграть.

Звезд, отказавшихся от участия в съемках «Что было дальше?», можно понять. Далеко не каждый вытерпит внезапные перформансы Тамби Масаева и гипертрофированные тупняки Лехи Щербакова. Комики растягивают истории гостей на полчаса, а приспособиться к этому – челлендж, с которым не справляются даже самые популярные селебрити.

Стендапер Расул Чабдаров дал интервью Карену Адамяну и признался: рассказывать истории на ЧБД тяжело даже тем, у кого есть опыт в разговорном жанре. Но лютый дискомфорт вызывают не только перебивания. Расула больше смутило поведение комиков во время шуточных разгонов. Сабуров и компания часто панчили о своем: игнорировали заходы гостя, относились к ним с позиции «а вот ты дурак» и хохотали лишь от своих добивок.

Но Чабдарова спасла придуманная им тактика. Расул заметил: многие гости забывали, что на съемках присутствуют не только прожарщики, но и зрители. Это ошибка: контакт с залом мог помочь тем, у кого не получалось выстроить диалог с комиками. Даже жаль, что Олег Майами и другие жертвы ведущих ЧБД узнали об этом лайфхаке только сейчас: это могло сделать их поход на «Что было дальше?» чуть менее болезненным.

Олег Майами на съемках «Что было дальше?»

«[Многие гости] не смотрели в зал. Хотя зал – это те, кто тебя слушают. Ты не с пацанами должен контактировать, а со зрителями. Они должны быть на твоей стороне. И я для себя, когда смотрел их [выпуски], делал какие-то пометки, и что-то у меня получилось применить, что-то я вспомнил».

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.