Перейти к содержимому
Люся Чеботина трижды отказала Black Star. Лейбл хотел взять певицу в рабство

Люся Чеботина трижды отказала Black Star. Лейбл хотел взять певицу в рабство

Культура Иван Ковальчук

Сорри, Тимати!

Люся Чеботина, одна из главных певиц 2021 года и автор «Солнца Монако», дала интервью проекту «Алена, блин!» и рассказала о своих отношениях с лейблами. По признанию Чеботиной, в разное время ее хантило аж шесть звукозаписывающих контор. 

Но кто же оказался в списке претендентов на Люсю? Там засветились:

  • Продюсер Владимир Шурочкин – отец певицы Нюши.
  • Украинский исполнитель Artik – создатель лейбла Self Made Music.
  • Экс-участница группы Serebro Елена Темникова.
  • Андрей Пасичник – продюсер группы «Горячий шоколад» и создатель лейбла Moon Records.
  • Компания Zion Music – боссы Niletto.
Люся Чеботина

«Где-то были классные проценты, классное количество лет, но моя мама сказала: «Ты не сможешь». Не потому, что я слабенькая, что я не вытяну. А потому, что меня не вытянут. У меня настолько любовь к свободе сильная, что я, если мне что-то не нравится, не буду молчать. Я не буду пытаться быть хорошей и удобной». 

Но мощнее конкурентов выступили ребята из Black Star. Лейбл, созданный рэпером Тимати, трижды обращался к Чеботиной. Люся, впрочем, не жалеет, что отказала популярной компании – контора предлагала ей рабские условия.

В первый раз Чеботиной выкатили десятилетний контракт с условиями 70 на 30 процентов в пользу лейбла. «10 лет, ты только представь, 10 лет ты работаешь с компанией и не имеешь права голоса. Тебе как сказали, так ты и делаешь», – возмущалась певица.

Чуть позже Black Star предложил ей более адекватные условия: 60 на 40 (в пользу лейбла) и пятилетний контракт, а после 50 на 50 и сотрудничество длиною в шесть лет. Но Люся трижды отвергла интерес компании: «Я посмеялась. Я говорю: «Ребят, у меня есть инстаграм, есть реклама, концерты». Сейчас руководство Black Star наверняка жалеет, что Чеботина так и не оказалась на лейбле. Клип на «Солнце Монако» за три месяца собрал 60 миллионов просмотров. Это гигантские цифры.

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.