
Люся Чеботина трижды отказала Black Star. Лейбл хотел взять певицу в рабство
Сорри, Тимати!
Люся Чеботина, одна из главных певиц 2021 года и автор «Солнца Монако», дала интервью проекту «Алена, блин!» и рассказала о своих отношениях с лейблами. По признанию Чеботиной, в разное время ее хантило аж шесть звукозаписывающих контор.
Но кто же оказался в списке претендентов на Люсю? Там засветились:
- Продюсер Владимир Шурочкин – отец певицы Нюши.
- Украинский исполнитель Artik – создатель лейбла Self Made Music.
- Экс-участница группы Serebro Елена Темникова.
- Андрей Пасичник – продюсер группы «Горячий шоколад» и создатель лейбла Moon Records.
- Компания Zion Music – боссы Niletto.

«Где-то были классные проценты, классное количество лет, но моя мама сказала: «Ты не сможешь». Не потому, что я слабенькая, что я не вытяну. А потому, что меня не вытянут. У меня настолько любовь к свободе сильная, что я, если мне что-то не нравится, не буду молчать. Я не буду пытаться быть хорошей и удобной».
Но мощнее конкурентов выступили ребята из Black Star. Лейбл, созданный рэпером Тимати, трижды обращался к Чеботиной. Люся, впрочем, не жалеет, что отказала популярной компании – контора предлагала ей рабские условия.
В первый раз Чеботиной выкатили десятилетний контракт с условиями 70 на 30 процентов в пользу лейбла. «10 лет, ты только представь, 10 лет ты работаешь с компанией и не имеешь права голоса. Тебе как сказали, так ты и делаешь», – возмущалась певица.
Чуть позже Black Star предложил ей более адекватные условия: 60 на 40 (в пользу лейбла) и пятилетний контракт, а после 50 на 50 и сотрудничество длиною в шесть лет. Но Люся трижды отвергла интерес компании: «Я посмеялась. Я говорю: «Ребят, у меня есть инстаграм, есть реклама, концерты». Сейчас руководство Black Star наверняка жалеет, что Чеботина так и не оказалась на лейбле. Клип на «Солнце Монако» за три месяца собрал 60 миллионов просмотров. Это гигантские цифры.