
Какими будут российские «Макдоналдсы»? Еда подорожает, колу заменят, а из меню исчезнет главный бургер
ДзенНевосполнимая потеря.
Российские «Макдоналдсы» скоро откроются под новым брендом. В шорт-лист попало пять свежих названий: от «Весело и вкусно» до «Свободной кассы». Но как изменится фастфуд? Кажется, ребрендинг затронет и фирменное меню ресторанов.
Как сообщает телеграм-канал Mash (со ссылкой на источника внутри McDonald’s), из ассортимента пропадет флагман компании – гигантский бургер Биг Тейсти. Исчезнет не только классический, но и сырный вариант – Биг Тейсти Три Сыра.

Помимо Биг Тейсти, тяжелые времена наступают для мороженого из «Макдака». По информации Mash, в российских фастфудах больше не будет клубничного и шоколадного Макфлурри Де Люкс.
Что касается напитков, здесь местный «Макдоналдс» пойдет по пути KFC. Контора полковника Сандерса еще в апреле анонсировала скорое появление в ассортименте лимонадов от бренда «Черноголовка»: включая уже привычный дюшес и еще не выпущенную колу. Эти напитки атакуют и «Макдак» – ими заменят американцев из Coca-Cola и PepsiCo.

Еда, как считает Mash, «скорее всего, подорожает». А сотрудники (видимо, в целях экономии) будут работать в старой форме. И (это опционально) вспоминать лучшие времена в американском «Макдоналдсе».
Почему упаковка сока «Сады Придонья» была цветной, а стала белой? То же самое ждет другие бренды
Замену Coca-Cola от «Очаково» поставят в фастфуд-сети. Почему напитки не запрещают за плагиат?