Перейти к содержимому
Почему упаковка сока «Сады Придонья» была цветной, а стала белой? То же самое ждет другие бренды

Почему упаковка сока «Сады Придонья» была цветной, а стала белой? То же самое ждет другие бренды

Наступает эпоха минимализма.

Новая минималистичная упаковка не всегда означает, что у компании дела идут так прекрасно, что они решили поиграть с дизайном. Уж точно это не случай производителя соков «Сады Придонья». Недавно бренд внёс изменения в дизайн упаковки. А скоро похожий апдейт ожидается у «Доброго», «Моей семьи», дешёвого вина и ещё кучи жидкостей, продающейся в таре завода Tetra Pak. Что происходит?

Посмотрите, как выглядели «Сады Придонья» раньше. Полностью цветная упаковка с ярким фруктовым принтом. Традиционное решение для соковых производителей. 

Старые «Сады Придонья»

А вот обновлённая версия «Садов Придонья». Капелька краски и белая упаковка, как будто перед нами продукция знаменитого бренда «Каждый день». 

Новые «Садов Придонья»

Дизайн поменяли вынужденно. Российские предприятия шведско-швейцарской компании Tetra Pak на фоне санкций столкнулись с серьёзной нехваткой сырья, в том числе красок и картона. Так что теперь предприятия начинают экономить, пока у них ещё остались хоть какие-то запасы.

Величайший «Каждый день»

Издание RTVi уверяет: есть хороший шанс, что производителям придётся отказаться от формата Tetra Pak в принципе. На практике это будет означать, что соки, морсы и вино перейдут на пластиковую тару. А пока что на полках просто станет больше минималистичных белых упаковок. Шаг в сторону экономной айдентики товаров «Каждый день» или «Красная цена».

В меню российского KFC появились восемь новых напитков. Есть и загадочная замена Pepsi

Газировки от Coca-Cola и Pepsi пугают ценами. Прайс вырос почти в два раза, а маленьким бутылкам пришел конец

Поделиться

Аватар Виталий Халюков

Виталий Халюков

Автор

Журналист/редактор и газировочный сомелье. Пишу про лайфстайл, медиа и большую поп-культуру. Автор «Палача» с 2017 года.