
Frustyle от Pepsi – провальная замена известного бренда. Что не так с этим напитком?
А как все хорошо начиналось.
В магазинах нулевых, помимо иностранных газировок, продавали самобытные напитки от российских контор. Один из них, нектар бренда Frustyle, промотал короткую, но красочную жизнь: рекламировался Александром Пушным, экспериментировал со вкусами и залетал в эфиры «Смеха без правил».
Сочетание «кактус-лайм» и вовсе стало культовым. После исчезновения напитка его поклонники отмечались в группах во «ВКонтакте», требовали возродить нектар и искали ему замену. Мы посвятили этому психозу отдельный материал.

Но формально сок не умирал. В 2008-м американцы из PepsiCo выкупили акции завода «Лебедянский» (создателя легенды), и через пару лет Frustyle превратился в суббренд J7. А чуть позже новым поколением напитка назвали сок J7 Frutz. Но это был слабый аналог: необычные сочетания заменили апельсином и лимоном.
Увидеть заветную надпись Frustyle в центре этикетки покупатели смогли лишь в 2022 году. PepsiCo прекратил производство газировок Pepsi, Mirinda и 7Up в России и подготовил напиткам замену. На рынке появились свежие вкусы Evervess и «Русского дара», а также Frustyle – сильногазированный и с обновленным дизайном. В июле бренд добрался до сетевых магазинов.
Во что превратился Frustyle?

В «Магнитах» литровую бутылку Frustyle продают за 84 рубля. В линейке всего два напитка: апельсиновый вариант уже лежит на полках, а лимонно-лаймовая газировка, видимо, еще пылится на заводах. Но не расстраивайтесь: предугадать ее вкус можно и без дегустации. И вот почему.
За 14 лет в PepsiCo бренд от «Лебедянского» растерял уникальность, и Frustyle Orange – лишь очередной этап на пути к полной деградации. Ждать от этой газировки любопытных вкусовых оттенков – безумный оптимизм. Оцените цвет – перед нами стандартная Mirinda.
Но разница все же есть. Frustyle Orange превосходит «Миринду» по калорийности и количеству сахара (12,7 г на 100 мл вместо 11,7 г). Подводит и послевкусие: слишком сладко и химозно даже на фоне знаменитого предка. Что-то подобное получится, если добавить в «Фанту» апельсиновую бич-газировку за 20-30 рублей.

Пить это можно, но представить, что у безликого Frustyle Orange появятся преданные поклонники, нереально. Лимонно-лаймовый вариант тоже вряд ли попадет в разряд топов: скорее всего, в бутылке скрывается слегка ухудшенная версия 7Up.
Но хуже всего, что трансформация «Фрустайла» в альтернативу знаменитым газировкам PepsiCo лишь отдаляет долгожданный камбэк кактусо-лаймового оригинала из нулевых. Пора признать: он уже не вернется.
Попробовали Funky Monkey и еще 4 альтернативы Coca-Cola. Есть ли хоть что-то достойное?
Попробовал колу от «Черноголовки». Заменит ли она Coca-Cola?