Перейти к содержимому
Покупать ли Haval Jolion – самого популярного китайца июня? Один минус делает эту машину неудобной

Покупать ли Haval Jolion – самого популярного китайца июня? Один минус делает эту машину неудобной

Дзен Иван Ковальчук

В чем же проблема?

Современность диктует новые правила, и жители России все чаще задумываются о покупке китайской машины. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. А в июле цена «Джолиона» упала на 150 тысяч рублей – теперь купить его можно за 2-2,5 миллиона. Но нужно ли это делать?

Плюсы

Владельцы авто хвалят Jolion за просторный кожаный салон. Особого внимания заслуживает задний ряд машины: туда легко поместятся три человека. «Сами сиденья вполне удобные: не мягкие и не жесткие. Боковая поддержка присутствует», – отметил пользователь gara 80 с портала otzovik.com.

Еще один топовый момент – стильный интерьер «Джолиона». Выглядит минималистично, но ни разу не бедно. Экстерьер на любителя, но агрессивные фары и решетка радиатора наверняка найдут своих поклонников.

Есть у этой машины и приятные детали, вроде современной и понятной мультимедиа (ее, кажется, обожают все), интеллектуального круиз-контроля, проекционного дисплея и бесключевого доступа. Последний, как отмечают некоторые водители, слегка тормозит.

С динамикой и управляемостью нет проблем. Haval разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Авто отлично подходит для езды в городских условиях. «До 140 км/ч едет уверенно, дальше ему тяжело, и квадратный высокий кузов сказывается! Машина не для гонок, но резвая», – признался пользователь под ником Mr Rus.

Минусы

Чем же Jolion не угодил покупателям? В минусы автомобиля часто записывают расход по городу, но этот показатель все же зависит от эксплуатации тачки. Готовиться, пожалуй, нужно минимум к 9-10 литрам на 100 километров.

Еще водители критикуют кроссовер за слабую шумоизоляцию. «Первое время думал, что приоткрыты окно или дверь», – рассказал Евгений с портала drom.ru.

Досталось также проходимости автомобиля (передний привод не тащит на снегу) и роботизированной коробке передач – она далеко не всегда понимает намерения водителя. «Еду 170 км/ч и держу эту скорость, а он думает, что я сейчас буду набирать, и держит обороты четыре тысячи на шестой передаче, не переключая на седьмую», – расстроился гонщик под никнеймом R_K.

Главная проблема «Джолиона» кроется в мелочах. Кого-то не устраивает работа стеклоочистителей. Есть и те, кто жалуется на запах пластика. Но самыми популярными минусами являются настырная функция удержания в полосе (ее каждый раз приходится отключать перед началом езды) и отсутствие регулировки руля по вылету.

Эта, казалось бы, небольшая деталь существенно влияет на комфорт водителя, особенно в длительных поездках или в пробках. Но китайские разработчики, видимо, забыли о людях выше 175 сантиметров.

Стоит ли покупать Geely Coolray – главного китайца этой весны? Владельцы в шоке от стоимости ТО

Самую дешевую Lada Granta уже можно взять. Сколько стоит авто без подушек безопасности?

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.