Есть конкретный адрес и конкретная площадочка.
После 24 февраля жители Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России остались без привычных развлечений – походов в IKEA, просмотра сериалов Netflix, обедов в «Макдоналдс» с разливной Coca-Cola.
Тяжело пришлось и индустрии масс-маркета – почти все крупные игроки свинтили с русского рынка и оставили местных жителей без качественной и красивой одежды. Сильнее других постарался Inditex – на Zara, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka и Oysho (всеми брендами владеет этот испанский холдинг) приходилась значительная доля рынка и покупательской любви.
Остатки со складов зарубежный бизнес официально сбывает не через офлайн-бутики, а через онлайн-площадки. Маркетплейс Lamoda сообщил, что продает одежду Massimo Dutti – еще одного бренда Inditex. В интернет-магазине подтвердили, что теперь представляют псевдоитальянскую марку. «Надо отметить, что им удалось сохранить ценовую политику компании и оставить привычные цены практически без изменений», – написали в Peopletalk.

Авторы «Палача» убедились, что одежду Massimo Dutti действительно можно купить на Lamoda. На момент написания заметки на сайт загрузили 745 товаров – 405 из мужских коллекций, 338 из женских. С учетом любви русских покупателей к вещам Inditex, очевидно, что с каждым днем это число будет только снижаться.
А вот четыре крутых лота от Massimo Dutti по низкой цене и с достойным размерным рядом:
- Желтый свитшот за 3490 рублей
- Желтое поло за 3490 рублей
- Коричневое поло за 3490 рублей
- Синий джемпер за 4790 рублей
Остается лишь дождаться, будут ли пополняться стоки Lamoda. Возможно, испанцы просто реализуют шмотки, лежащие мертвым грузом где-то в Подмосковье, чтобы не уйти с рынка с гигантскими убытками. Пример Zara, Pull&Bear и других вещей Inditex на Wildberries, к сожалению, намекает на второй вариант.
Приедут ли новые коллекции Zara и Bershka в Россию? Есть однозначный ответ