Перейти к содержимому
«Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?» ASOS разгневал россиян – магазин замочили в соцсетях

«Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?» ASOS разгневал россиян – магазин замочили в соцсетях

Вышло неловко.

Важнейшая новость выходных — апдейт, который выкатил интернет-магазин ASOS. Популярный маркетплейс неловко уведомил россиян о том, что будет отображать для них только те товары, которые доступны с доставкой в Россию.

Приложениям компании попытались обрушить рейтинг.

Пользователи соцсетей обратили внимание, что в описании обновления для iOS появилось сообщение следующего содержания: «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране. Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?» Спустя сутки маркетплейс выпустил еще одно обновление, в котором извинился за неловкую фразу.

Недовольные юзеры соцсетей разделились. Одни заявили, что отменяют ASOS и больше не будут заказывать одежду и другие вещи из маркетплейса, другие заметили, что никогда не пользовались услугами компании и вообще впервые слышат про такую фирму.

Один из пользователей заметил, что ASOS мог и не создать конфликтную ситуацию, если бы не стал уведомлять россиян об изменениях — или сделал бы это максимально нейтрально.

Любой мем или флешмоб в интернете в большинстве случаев заканчивается тогда, когда на инфоповод обращают внимание бренды:

Кстати, в Воронеж сейчас полететь нельзя

Судя по сообщениям в соцсетях, недовольные пользователи ASOS попытались обрушить рейтинг приложений компании — в один момент аппы имели около одной звезды в App Store и Google Play. Однако спустя какое-то время рейтинг приложений восстановился: сейчас апп для iOS имеет 4,6 балла, Android — 4,2 балла.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.