Перейти к содержимому
Почему нужно быстро реагировать на скидки. На примере MacBook Air

Почему нужно быстро реагировать на скидки. На примере MacBook Air

Андрей Ставицкий

А ведь мы говорили.

В конце весны цены на технику Apple здорово отскочили — мы фиксировали, что буквально все доступные на российском рынке iPhone подешевели. К сожалению, продолжительность жизни некоторых скидок очень короткая — буквально дни или часы.

Есть хороший пример.

1 июля мы рассказывали, что базовый MacBook Air на процессоре M1 подешевел до рекордных 75 тысяч рублей. РРЦ на девайс составляет 99 990 рублей, в марте за компьютер просили около 150 тысяч рублей.

Сейчас на календаре 8 июля, и мы фиксируем резкое увеличение стоимости популярного ультрабука. По данным «Яндекс.Маркета», самый низкий прайс на модель составляет 95 тысяч рублей.

20 тысяч за неделю! Какие можно сделать выводы?

Во-первых, выгодные предложения могут резко появляться и так же внезапно исчезать. Во-вторых, на стоимость устройства мог повлиять повышенный спрос и появление на российском рынке MacBook Air, завезенных по схеме параллельного импорта. Мы обратили внимание, что отечественные ритейлеры привезли из Казахстана только средние и топовые комплектации — стартовых не оказалось. Возможно, MacBook Air (8/256 Гбайт) оказались в дефиците — увидев такой расклад, серовозы подняли ценники.

Если не хотите пропустить шикарную скидку, то старайтесь как можно быстрее решиться на покупку. Напоминаем, что все самые свежие предложения мы выкладываем в нашем телеграм-канале.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.