
Все просто — компании нужны бабки.
В iOS 16 гарантированно будет больше рекламы — это подтвердил авторитетный аналитик Марк Гурман. Рекламные блоки уже сейчас можно найти в фирменной ОС от Apple, но есть и хорошие новости.
Apple, ты же торгуешь премиальными смартфонами, что за дела?

Гурман заявил, что новая реклама появится на главной странице App Store. Сейчас она присутствует только в поисковой выдаче. С помощью новой рекламы компания будет продвигать приложения, авторы которых проплатили размещение. Apple обещает соблюдение стандартов конфиденциальности.
Также аналитик рассказал, что реклама будет встроена в «Карты», «Подкасты», «Книги» и «Новости». Кроме того, рекламу будут крутить в стриминговом сервисе TV+. Проплаченные предложения могут быть реализованы в «Картах» по аналогии с другими навигационными сервисами. Например, вбиваете в поиск маршрут с работы домой, и получаете рекламу «Макдака» по пути.

Хорошая новость заключается в том, что реклама позволит добавить больше бесплатного или дешевого контента. Например, литературу по скидке в «Книгах» или классические шоу в TV+. Еще одна положительная новость — все описанные сервисы не очень популярны в России. «Новости» вообще не работают в нашей стране официально, «Книгами», «Картами» и «Подкастами» никто не пользуется.
TV+? Простите, но платить 199 рублей в месяц за пару качественных тайтлов, которые выходят раз в полгода, не очень хочется. Из хитовых релизов Apple на ум сразу приходят только «Тед Лассо» и «Утреннее шоу».
Apple хочет зарабатывать с каждого пользователя больше, но увеличение количества рекламы настораживает. Со встроенной рекламой мирятся юзеры смартфонов Xiaomi и оболочки MIUI, но они изначально подписались на это, так как приобрели девайсы по супервыгодным ценам.