
Попрощайтесь с тем, за что вы любили «Камеди».
Comedy Club появился в эфире ТНТ в 2005 году и сразу заявил о себе как о территории нового юмора. Павел Воля, Гарик Харламов и другие резиденты шутили о геях, наркотиках и темах телесного низа – всем том, чего не существовало в монологах «Кривого зеркала» или номерах Высшей лиги КВН.
Но спустя 17 лет в программе практически не осталось ничего жесткого. Комик Иван Пышненко пришел на подкаст к обзорщику КВН Крафти и рассказал о первых впечатлениях от легендарного шоу. Пышненко на протяжении четырех сезонов был резидентом Comedy Club и уже не показывал миниатюры про то, за что когда-то полюбили «Камеди».
«Когда я пришел в «Камеди», там уже не было пошлости, уже был список запретных тем. Если сейчас посмотреть шоу, то уже нет ни гей-номеров, ни про алкоголь, ни про наркотики», – обратил внимание Иван.

Ведущий подкаста Крафти вспомнил пример с украинской стендап-комикессой Натальей Гариповой. Гарипова выступала в талант-шоу ТНТ «Открытый микрофон» и порвала зал монологом про куннилингус. Затем на фестиваль проекта пришел другой юморист Леонид Кулаков с битом на похожую тему, но его не взяли в передачу.
«Это было очень смешно, но [креативный продюсер шоу] Константин Обухов мне объяснил, что правила изменились. Теперь даже слово под запретом. Он сказал, что если тогда мы могли экспериментировать как угодно и пустить бит Гариповой, то сейчас его бы срезали даже на уровне идеи», – рассказал Крафти.
Иван Пышненко подтвердил инсайды обзорщика и добавил, что сейчас даже из архивных выпусков ТНТ вырезают запретные темы. Он уточнил, что это связано с ужесточением законодательства. Так что Comedy Club страдает не только от внутренней цензуры, но и от внешней. Хотя это уже, вероятно, перетекает в самоцензуру.
Что означает музыка в Comedy Club? Под Волю и Харламова подбирают специальные мелодии