Перейти к содержимому
Из «Вкусно – и точка» пропадут бесцветные коробки для бургеров. Как решат эту проблему?

Из «Вкусно – и точка» пропадут бесцветные коробки для бургеров. Как решат эту проблему?

Истории Данил Тармасинов

Безликие боксы критиковал даже Илья Мэддисон.

Сеть «Вкусно – и точка» возникла на развалинах «Макдоналдса» в середине июня. Новый русский фастфуд постепенно открыл старые точки и практически восстановил прежнее меню «Макдака» – создал аналоги «Биг Мака» и других бургеров, сражается за картошку фри и картофель по-деревенски.

Одна из немногих претензий, с которой борются во «Вкусно – и точка», – это проблемы с упаковкой. Все посетители новой сети отмечают, что дорогие бургеры выносят в белом картонном боксе без опознавательных знаков, а напитки вместо брендированной тары подают в заурядных бумажных стаканчиках.

Похоже, в сети быстрого питания работают над решением. Источники агентства Reuters сообщили, что владелец русского «Макдоналдса» Александр Говор хочет купить активы финской упаковочной компании Huhtamaki. Сумму сделки оценили в 151 миллион евро.

Huhtamaki – крупнейший в мире производитель одноразовой посуды и упаковки для общепита. В апреле компания ушла из России и объявила о скорой продаже заводов в Татарстане и Подмосковье. Говор отказался от комментариев по сделке, хотя в распоряжении Reuters оказались документы с оффером для финнов.

Белая упаковка во «Вкусно – и точка»

То, что приобретение активов Huhtamaki будет сделано под «Вкусно – и точка», практически не вызывает сомнений. Скандинавский упаковщик работал в России с 1993 года и производил тару для всех конкурентов «Макдоналдса» – KFC (как Yum! Brands) и Burger King. Их компетенция как раз то, что нужно для «Вкусноточки», – бумажные и пластиковые стаканчики, крышки и пищевые контейнеры.

Так что если Александр Говор закроет сделку по покупке заводов Huhtamaki, то у русского «Макдака» исчезнет одна из главных претензий посетителей. Когда прозрачные стаканы и белые картонные боксы превратятся в красивую упаковку, «Вкусно – и точка» еще чуть-чуть приблизится к американскому оригиналу. Хотя вряд ли когда-то достигнет уровня прародителя.

У «Вкусно – и точка» новые проблемы. Чизбургеры могут превратиться в гамбургеры

Поделиться

Аватар Данил Тармасинов

Данил Тармасинов

Автор

Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.