Перейти к содержимому
«Мегафон» ввел комиссию за пополнение баланса через Сбер. Кто виноват – оператор или банк?

«Мегафон» ввел комиссию за пополнение баланса через Сбер. Кто виноват – оператор или банк?

Андрей Ставицкий

Они не получат наших денег.

Закидывать деньги на счет «Мегафона» с карты Сбера станет сложнее. Оператор объявил, что будет брать за пополнение счета комиссию и обвинил во всем самое популярное кредитное учреждение России.

Кажется, кто-то офигел.

В «Меге» объявили, что с 24 октября начнут брать комиссию в размере 1,44% при пополнении баланса с карты Сбера. Комиссию будут снимать во всех случаях — при оплате через «Сбербанк.Онлайн» или «СБОЛ», банкомат или отделение банка, через сервисный номер 900.

Это нормальная история, так как все операторы платят комиссию, принимая средства на счет абонента. Однако провайдеры обычно не говорят об этом и берут расходы на себя. Почему взбунтовался «Мегафон»? Как сообщили источники, у Сбера самая большая комиссия.

В компании предложили абонентам несколько альтернатив, чтобы платить без комиссии:

  • Пользоваться другим банком
  • Пополнять баланс в приложении оператора (можно даже картой Сбера)
  • Кидать деньги на счет в салонах «Мегафона»

После выхода заметки с VC связался представитель «Мегафона» и подтвердил жирные аппетиты Сбера. По словам оператора, комиссия Сбербанка превышает таковую у других банков в 100 раз — в компании попытались договориться с кредитным учреждением, но ничего не получилось.

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.