Перейти к содержимому
«ЛОСИА» или NO CIA? Nokia впервые за 60 лет обновила логотип

«ЛОСИА» или NO CIA? Nokia впервые за 60 лет обновила логотип

Андрей Ставицкий

Почему же дизайн лого все ругают?

Есть что-то максимально знакомое и ламповое в бренде Nokia — культовой финской компании, которая правила на рынке телефонов в конце девяностых и начале нулевых. Фирма уже не разрывает мобильный рынок и давно переключилась на производство другого оборудования, но все еще вызывает ностальгию.

А в 2023 году корпорация дошла до того, чтобы поменять логотип.

Новый логотип Nokia

В разговоре с Reuters генеральный директор Nokia Пекка Лундмарк заявил, что его компания уже не производит телефоны, а занимается бизнес-технологиями. Предыдущий логотип был крепко связан с телефонами, выпуском которых Nokia прославилась больше 20 лет назад.

Старый логотип Nokia

Новый логотип состоит из пяти различных форм, которые образуют слово NOKIA. Если у старой эмблемы был узнаваемый синий цвет, то у свежего лого его нет — цвет будут выбирать в зависимости от сценария использования.

В конце XX века в Nokia придумали гениальный слоган Connecting people («Соединяя людей»). Иронично, что релиз нового логотипа разделил юзеров в соцсетях — кому-то свежий брендинг очень понравился, но большинство от него точно не в восторге.

Выглядит футуристично:

Но будет ли считываться текст?

Напоминает историю ребрендинга Kia, которая настолько осовременила и упростила собственный логотип, что потребители не узнали — в сети стал набирать популярность запрос «KN cars?» («Что за машины KN?»)

5 планшетов, которые лучше обходить стороной. Позорный Samsung Galaxy и другие модели

Этот Realme по-прежнему идеален за свои деньги. Вариант с кучей памяти и эксклюзивным дизайном

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.