Перейти к содержимому
Pepsi выпустит сразу две колы для России. Как будут выглядеть новые газировки?

Pepsi выпустит сразу две колы для России. Как будут выглядеть новые газировки?

Культура Иван Ковальчук

Есть как премиальный вариант, так и газировка для бедняков.

30 января телеграм-канал Mash сообщил, что компания PepsiCo вернет фирменную колу на российский рынок. Напиток под брендом Evervess Cola поступит в магазины в конце марта, а вкус не будет отличаться от привычного Pepsi.

Но это не все. 16 февраля Mash поделился сведениями с закрытой презентации PepsiCo. Стало известно, что новая кола получит лозунг «Выбор молодого поколения», а имидж напитка будут создавать с помощью присутствия в культовых ресторанах и барах.

На презентации Evervess Cola назвали премиальным брендом, но тем, кто предпочитает более дешевые напитки, не стоит отчаиваться. PepsiCo планирует создать еще одно пойло – колу от бренда «Любимый». 

Ожидается, что «Любимый» станет основным соперником «Доброго». В PepsiCo уже заявили, что свежайшая кола из среднего ценового сегмента опережает конкурента по интенсивности вкуса и послевкусию.

Есть и хорошие новости для «активной молодой аудитории, жаждущей открытий и ярких впечатлений». PepsiCo порадует этих людей новым напитком из линейки бренда Frustyle – со вкусом гуавы. Анонсировано и скорое появление газировки с кактусом – компания знает, что поклонники ждут возвращения легендарного вкуса из нулевых.

Coca-Cola предлагают заменить легендарным напитком из нулевых. Его аналоги ищут до сих пор

Fantola выпустила замену Coca-Cola. Можно ли это пить?

Поделиться

Аватар Иван Ковальчук

Иван Ковальчук

Редактор отдела «Медиа»

Окончил оренбургский журфак, чтобы писать о поп-культуре, вести телеграм-канал «Культовые русские сериалы» и смотреть ютуб не вместо работы, а из-за нее.