
Pepsi выпустит сразу две колы для России. Как будут выглядеть новые газировки?
Есть как премиальный вариант, так и газировка для бедняков.
30 января телеграм-канал Mash сообщил, что компания PepsiCo вернет фирменную колу на российский рынок. Напиток под брендом Evervess Cola поступит в магазины в конце марта, а вкус не будет отличаться от привычного Pepsi.
Но это не все. 16 февраля Mash поделился сведениями с закрытой презентации PepsiCo. Стало известно, что новая кола получит лозунг «Выбор молодого поколения», а имидж напитка будут создавать с помощью присутствия в культовых ресторанах и барах.

На презентации Evervess Cola назвали премиальным брендом, но тем, кто предпочитает более дешевые напитки, не стоит отчаиваться. PepsiCo планирует создать еще одно пойло – колу от бренда «Любимый».

Ожидается, что «Любимый» станет основным соперником «Доброго». В PepsiCo уже заявили, что свежайшая кола из среднего ценового сегмента опережает конкурента по интенсивности вкуса и послевкусию.

Есть и хорошие новости для «активной молодой аудитории, жаждущей открытий и ярких впечатлений». PepsiCo порадует этих людей новым напитком из линейки бренда Frustyle – со вкусом гуавы. Анонсировано и скорое появление газировки с кактусом – компания знает, что поклонники ждут возвращения легендарного вкуса из нулевых.
Coca-Cola предлагают заменить легендарным напитком из нулевых. Его аналоги ищут до сих пор