
Лаконично.
Источники телеграм-канала «Русский маркетинг» увидели на московских улицах обновленный ресторан KFC. Российский бизнес Kentucky Fried Chicken приобрела компания «Смарт Сервис», которая переименует сеть закусочных в Rostic’s.
Преемственность сохранили.

Логотип имеет квадратную форму, на красном фоне находится белый шестиугольник с вписанной в него R. Литера черного цвета стилизована под актуальную эмблему KFC.
Олды наверняка скажут, что получилось без души — вот такая аппетитная курица-каннибал украшала логотип старого-доброго «Ростикс»:

Представители «Смарт Сервис» уже сообщили, что первый обновленный ресторан откроется на Тверской-Ямской улице в Москве. Фирменный стиль закусочной также представят в день открытия.
Редизайн вызвал смешанные чувства — ну как обычно:



О том, как изменится меню в новом KFC, мы рассказывали в ноябре 2022 года. В частности, хозяева сети хотят переименовать несколько популярных блюд.
OnePlus 11 отдают по адекватной цене. Это один из самых мощных флагманов на рынке
Новейшую ТВ-приставку Xiaomi отдают со скидкой на Али. Прайс лучше, чем на старте продаж