
Продавцы на AliExpress придумали, как усложнить возврат товара. Раскрываем хитрую схему
Будьте внимательнее, когда совершаете заказ на Али.
В большинстве случаев вернуть денежки за некачественный товар на AliExpress не очень сложно — продавцы часто признают косяки и оперативно кидают деньги на карту. Но при покупке дорогостоящих товаров могут возникнуть проблемы.
Например, вот грустная история от юзера «Хабра» под ником @rsashka.

Автор заказал роутер за несколько тысяч рублей, но получил вместо ожидаемой модели устройство без USB-портов. Продавец признался, что положил в посылку другую версию аппарата, так как желаемой не было на складе. В итоге покупателю пришлось долго общаться с поддержкой и возвращать девайс за свой счет — хотя он был уверен, что не будет нести ответственность за косяки продавца.
Мораль — если покупаете на Али дорогую вещь (беспроводные наушники, смартфон, ноутбук), обратите внимание, чтобы продавец в случае чего мог обеспечить бесплатный возврат неподходящего товара. Информацию об этом можно увидеть в карточке лота:

Какие проблемы могут возникнуть, если заказать вещь без опции бесплатного возврата? Во-первых, у нашего героя по каким-то причинам исчезла кнопка открытия спора. Возможность оспорить покупку появилась только тогда, когда он открыл AliExpress в браузере в режиме инкогнито. Во-вторых, ему пришлось отправлять роутер обратно в Китае за 1976 рублей — это чуть меньше половины стоимости присланного товара.
Справедливости ради, в службе поддержки клиентов Али работают нормальные люди, которые выдали юзеру «Хабра» за страдания 450 баллов — он сможет потратить их на будущие покупки. Но почти два косаря ему уже никто не вернет — надо было внимательно изучать условия возврата перед покупкой.

«Палач» проводит розыгрыш смартфона Tecno Spark 9 Pro Sport Edition — успейте принять участие
Что брать на Маркете? Легендарная TВ-приставка Xiaomi, мощный ультрабук и уникальный камерофон
5 надежных смарт-часов до 10 тысяч рублей. Выбираем идеальный гаджет для спортсменов