
Изменений по сравнению с оригиналом не очень много.
На днях в «Яндексе» признались, что сделают ребрендинг Delivery Club и перестанут продвигать сервис исключительно как агрегатор доставки еды из ресторанов. Сегодня российская корпорация представила обновленный логотип «Маркет Деливери» — так теперь будет называться фирма.
С дизайном не парились.

Визуал остался почти без изменений — черный силуэт бегущего страуса, желтая загогулина (часть фирменного стиля «Яндекс Маркета»), плюс надпись «Маркет Деливери». Ребрендинг проведут в июне этого года. В компании заявили, что новый фирменный стиль поможет сервису заполучить новых клиентов.
Напомним, что «Маркет Деливери» будет заниматься не только доставкой еды, но и экспресс-доставкой товаров разных категорий. Компания развивала непродуктовый сегмент последние несколько лет — например, клиенты DC могут заказать продукты в «Пятерочке» или таблетки в ближайшей аптеке.
К новому логотипу есть вопросики — читатели VC недовольны:




Напомним, что Delivery Club с лета 2022 года принадлежит «Яндексу». Как и «Еда» — теперь это крупнейший российский сервис по доставке пищи из ресторанов и кафе.
Об этом Realme все забыли, а зря. Легендарный субфлагман окончательно обесценился
Срочно забираем OnePlus Nord Buds. Бюджетные наушники стали еще доступнее