
Сколько Юлия Высоцкая заработала на готовке? У телеведущей бешеная выручка с кулинарии
Какие-то невероятные деньги за сгоревшие шашлыки.
Актриса и телеведущая Юлия Высоцкая стала самым сенсационным мемом весны 2023 года. В соцсетях наконец-то присмотрелись к выпускам «Едим дома» на НТВ и заметили ужасную готовку Высоцкой. Поваресса с уверенным видом сжигала шашлык и причмокивала при виде абсолютно сырых сырников.
Ведущая никак не реагировала на насмешливые мемы и пародии на кулинарное шоу НТВ и даже банила журналистов в телеграме в ответ на прямой запрос о комментарии. На сайте Юлии тоже не было ни одного намека на шашлыки и сырники – только рецепты Высоцкой, ее интервью и реклама новой кулинарной книги.
Но и без отработки пиар-поводов телеведущая неплохо заработала на готовке. Телеграм-канал «Звездач» раздобыл сведения о выручке Юлии Высоцкой за 2022 год. Сейчас на актрису записаны 12 компаний – в том числе, кулинарная студия, издательство, кондитерская, продюсерский центр и кинокомпания мужа Высоцкой Андрея Кончаловского. Суммарную стоимость всех фирм оценили в 385 миллионов рублей.

Больше всего в 2022-м Юлия заработала на ООО «Криэйтив брендинг эйдженси». Компания, на которую записаны товарные знаки «Юлия Высоцкая», Julia Vysotskaya и «Едим дома», в прошлом году показала выручку в 81 миллион рублей. Чуть меньше телеведущая получила с медиапродукта «Едимдома.ру» (сайт с рецептами и выпусками энтэвэшных шоу) – 76 млн рублей выручки.
ООО «Едим дома ритейл» принес Высоцкой 1,5 млн рублей, со «Студии Едим Дома» – продакшна той самой легендарной передачи – в 2022-м на счет капнуло 63 миллиона, с «Кулинарной студии Университет» – 19 миллионов, с издательств («Звездач» не приводит конкретные наименования книжных производителей, подконтрольных Юлии) – еще 1,2 млн рублей.
То есть суммарно на всех кулинарных проектах (не считая фирму с торговыми знаками) Юлия Высоцкая в 2022 году заработала больше 160 миллионов рублей. Понятно, что это лишь выручка – доход и тем более прибыль окажутся значительно меньше после уплаты сторонних расходов на ведение сайта или на съемку очередных эпизодов «Едим дома» для НТВ. Но все равно сырые сырники остаются отличным бизнесом – главное, держать лицо в кадре и не отвлекаться на мемы.