Перейти к содержимому
«Детский мир» запустил аналог Fix Price. В магазинах «Еще» продают еду и товары до 100 рублей

«Детский мир» запустил аналог Fix Price. В магазинах «Еще» продают еду и товары до 100 рублей

Истории Данил Тармасинов

По фотографиям и отзывам покупателей даже лучше «Фикс Прайса».

Сеть магазинов с фиксированными ценами Fix Price царит в России больше 10 лет. Покупатели приходили за продуктами и привычными товарами для дома за 50 и 77 рублей и оставляли лютые суммы – столько, что компании хватило на успешный IPO в 2021 году. За успехом Fix Price потянулись еще более жесткие дискаунтеры типа «Светофора», а в 2022-м магазинов с ультранизкими ценами и отсутствующим мерчендайзингом стало только больше.

В августе владельцы «Детского мира» открыли сеть «Еще». Создатели обещают товары по низким фиксированным ценам. По данным источников «Коммерсанта», RB.ru и Retail.ru, на полках уже можно найти продукты питания, косметику, одежду, посуду, канцелярские принадлежности, аксессуары и товары для дома. В торговом зале продают слабоалкогольные напитки, есть примерочная для одежды.

Первые точки «Еще» открылись в ТЦ «Алтуфьевский» в Москве и в Дзержинске под Нижним Новгородом. К запуску готовят еще 10 точек по всей России (в основном, неподалеку от столицы), а на половине ценников стоит прайс ниже 99 рублей. Всего в ассортименте более 4000 товаров, и никаких намеков на связь с «Детским миром».

Магазин «Еще» (фото: Retail.ru)
Магазин «Еще» (фото: Retail.ru)

Эксперты «Коммерсанта» полагают, что в России формат жестких дискаунтеров станет только популярнее. Причины понятны – нестабильная ситуация в экономике, курс рубля и желание людей сэкономить на еде и других привычных продуктах. Помимо Fix Price «Еще» будет конкурировать со «Светофором», а также «Чижиком» от владельцев «Пятерочки» и «Моей ценой» от «Магнита».

Глава Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов заметил, что крупные компании реже открывают гипермаркеты и супермаркеты, а в первые шесть месяцев 2022-го, по данным «Сбермаркета», оборот дискаунтеров вырос аж в 16 раз. Так что как бы ситуация в России не изменилась до такой степени, что Fix Price станет обычным универсамом для среднего класса, а «Еще» превратится в магаз для тех, кто живет от зарплаты до зарплаты.

В «Светофор» могут завезти Nestle, Pepsi и хороший алкоголь. Дискаунтер хочет закупать известные бренды

Поделиться

Аватар Данил Тармасинов

Данил Тармасинов

Автор

Окончил филфак КубГУ, больше 10 лет в индустрии. Пишу о развлекательном телевидении и ютубе, о шоу-бизнесе и поп-культуре, о России и мире.