
Студия Лебедева сделала логотип для Моргенштерна *. Во сколько обошлась работа дизайнеров?
Дизайн пилили 14 дней.
«Студия Артемия Лебедева» сделала логотип для телеграм-канала «Не Моргенштерн». Смысл нового фирменного стиля заключается в том, чтобы медиа не ассоциировалось с популярным рэп-исполнителем.
Уже есть реакция заказчиков.

«Не Моргенштерн» — телеграм-канал с новостями, который запустил Моргенштерн*. Сейчас медиа насчитывает более миллиона подписчиков. Логотип представляет из себя круг с вписанной в него человеческой головой, перечеркнутой красным крестом.
«В канале шум о том о сем, летит за вестью весть. И нету Моргенштерна* в нем, а в то же время — есть», — описали релиз стихами креативщики «САЛ». Канал Алишера и раньше имел загадочный визуал — красный вопросительный знак на белом фоне.

Вероятнее всего, дизайн обошелся телеграм-каналу в 100 тысяч рублей, так как был опубликован в разделе «Экспресс-дизайн». В описании работы говорится, что проект завершили за 14 дней. Арт-директором выступил Артемий Лебедев. «Это лучшее, что могло с нами произойти! Спасибо вам огромное. Уже оплатили возможность использовать материалы из анонса. Вы просто лучшие!» — отреагировал на дизайн администратор «Не Моргенштерна» Максим.

*Власти РФ считают иностранным агентом