Перейти к содержимому
Студия Лебедева сделала логотип для Моргенштерна *. Во сколько обошлась работа дизайнеров?

Студия Лебедева сделала логотип для Моргенштерна *. Во сколько обошлась работа дизайнеров?

Андрей Ставицкий

Дизайн пилили 14 дней.

«Студия Артемия Лебедева» сделала логотип для телеграм-канала «Не Моргенштерн». Смысл нового фирменного стиля заключается в том, чтобы медиа не ассоциировалось с популярным рэп-исполнителем.

Уже есть реакция заказчиков.

«Не Моргенштерн» — телеграм-канал с новостями, который запустил Моргенштерн*. Сейчас медиа насчитывает более миллиона подписчиков. Логотип представляет из себя круг с вписанной в него человеческой головой, перечеркнутой красным крестом.

«В канале шум о том о сем, летит за вестью весть. И нету Моргенштерна* в нем, а в то же время — есть», — описали релиз стихами креативщики «САЛ». Канал Алишера и раньше имел загадочный визуал — красный вопросительный знак на белом фоне.

Вероятнее всего, дизайн обошелся телеграм-каналу в 100 тысяч рублей, так как был опубликован в разделе «Экспресс-дизайн». В описании работы говорится, что проект завершили за 14 дней. Арт-директором выступил Артемий Лебедев. «Это лучшее, что могло с нами произойти! Спасибо вам огромное. Уже оплатили возможность использовать материалы из анонса. Вы просто лучшие!» — отреагировал на дизайн администратор «Не Моргенштерна» Максим.

*Власти РФ считают иностранным агентом

Этот пылесос Dreame убивает Dyson. Вот что пишут в отзывах

Этот Google Pixel — самый сбалансированный смартфон бренда. Мы знаем, где его забрать по минимальной цене

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.