Вернется ли KFC в Россию? Три вопроса о сети фастфуда, которую будут развивать под брендом «Ростикс»
Ответы от первого лица.
Американская сеть KFC продолжала работать в России в 2022-23 годах, несмотря на уход многих брендов. Это не исключение из правил, все намного проще: бизнес тихо передали российской компании, которая не спешила менять бренд.
Теперь KFC — это «Ростикс».

Журналисты издания E1 пообщались с гендиректором «Интернэшнл Ресторант Брэндс» Артуром Хафизулиным, компания которого развивает рестораны сети «Ростикс» на Урале. Предприниматель рассказал много интересного о бизнесе, а мы выделили главное.
Многих волнует, что все эти годы было с брендом «Ростикс». Хафизулин ответил, что торговая марка никуда не исчезла: когда в Россию пришла компания Yum!, она выкупила рестораны «Ростикс» вместе с брендом и начала развивать свой российский бизнес под торговой маркой KFC. Для российской фирмы получилось очень удобно: когда американцы ушли, то компания достала старый бренд. «Он [«Ростикс»] как был, так и есть, просто он не развивался, сейчас у него будет новый старт», — отметил бизнесмен.

Второй момент — что будет с брендингом, который остался в наследство от KFC. Предприниматель заявил, что поменять все вывески KFC на «Ростикс» быстро невозможно, как и заменить упаковку продукции. «Система гигантская, много партнеров франчайзи», — отметил собеседник, добавив, что постепенно бренд KFC будет размываться.
Третий вопрос — вернется ли KFC в Россию. Владелец сети ресторанов заметил, что от него в этой ситуации ничего не зависит: «В нашем мире все возможно, но это скорее вопрос к KFC».
Напомним, что кроме KFC свои названия поменяли и другие иностранные компании, перешедшие к российским владельцам. Так, Pizza Hut превратилась в «Пицца Н», а Starbucks стал Stars Coffee.
Самый сбалансированный ноутбук Honor отдают за бесценок. У него практически нет недостатков
3 лучших бюджетных смартфона Xiaomi. Гид для максимально экономных