Перейти к содержимому
Ozon изменил правила начисления баллов за отзывы. Но не сказал об этом пользователям

Ozon изменил правила начисления баллов за отзывы. Но не сказал об этом пользователям

Андрей Ставицкий

Ждем оправданий от маркетплейса.

Сервис Ozon внезапно поменял правила начисления баллов за отзывы. О том, что маркетплейс внес изменения в программу поощрений покупателей, сообщили наши коллеги из iGuides.

Мы проверили — кажется, Ozon не прав.

Программа «Баллы за отзывы» позволяет пользователям получить бонусные балла за оставленный на товар отзыв. Для этого нужно искать товары со специальным бейджем, покупать их и оставлять отзывы не позднее 5 дней с момента получения. 1 балл = 1 рубль.

Раньше Ozon начислял баллы моментально, затем сроки увеличили до 14 дней. Кстати, об этом говорится на странице любого товара, который участвует в акции.

«Если обратиться в чат поддержки, бот отвечает, что срок начисления совсем другой — 33 дня, а не 14», — заметили в iGuides. При этом Ozon молчит — карточки не обновили, клиентам о нововведении не рассказали.

На сервисном сайте Ozon новые сроки все же указаны. Но кто из покупателей на него заходит?

Кстати, на Ozon вполне реально отменить заказ абсолютно в любой момент. Это можно сделать через бота, вот инструкция.

5 лучших смартфонов до 10 тысяч рублей. Рейтинг «Палача»

«Шикарнейший телефон». Забытый хит OnePlus окончательно подешевел на Маркете

Поделиться

Аватар Андрей Ставицкий

Андрей Ставицкий

Автор

Окончил истфак, начал писать об IT в 2013 году. Люблю рассказывать про iPhone и Mac, новые медиа, автомобили, еду, гаджеты умного дома, делаю обзоры.