Россия отказывается от сладкой колы в пользу напитков без сахара.
Производители газировки заявили, что будут снижать количество сахара в напитках. Также с телевизоров исчезнет реклама колы, а в магазинах будут делать акцент на диетической газировке.

Об этом сообщили представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), в который входят PepsiCo, IDS Borjomi Russia, «Coca-Cola HBC Россия» и прочие компании. Основная идея – создать культуру потребления сладких напитков.
Решение гигантов повлияет на рынок рекламы. Компании пообещали, что с телевизоров и печатных медиа пропадёт реклама газировки, так как её могут увидеть дети. По оценке Mediascope, доля газировки в телерекламе сейчас составляет 8% (весть рынок рекламы на ТВ оценивают в 187 млрд рублей). Получается, с телика исчезнут знакомые с детства шедевры.
Промобанки «кока-колы» и «пепси» не будут раздавать вблизи школ и делать акцент на юную аудиторию. Эксперты 0+Media считают, что производители газировки переедут в digital и на офлайн-мероприятия.

Интересно, что русский потребитель уже не готов хлыстать напитки с сахаром так, как раньше. По данным Nielsen, с октября прошлого года продажи традиционной колы сократились на 4,9%, а колы без сахара наоборот выросли на 21,6%.