Перейти к содержимому
Казнь GQ. Журнал, который не хочет, чтобы его читали

Казнь GQ. Журнал, который не хочет, чтобы его читали

Александр Аксенов с канала «Футбик, пиво и чипсы» – про мужской глянец, который должен быть противен мужчинам.

Русский GQ учит хорошо выглядеть, и, скорее всего, действительно что-то в этом понимает. Иногда публикует хорошо сделанные длинные тексты. За это его любят рекламодатели – редакция сверкает и кутит даже сразу после урагана, поломавшего Москву в нескольких местах.

Но за излучением праздника, который всегда повязан у тебя на шее каким-нибудь галстуком за 70 тысяч рублей, создатели русскоязычного GQ не замечают, что их продукт превратился в плюшевого мишку. Какой пиздец.

Сейчас GQ запустил очередное голосование перед своей главной церемонией «Человек года». Посмотрите список номинантов, а потом посмотрите список номинантов-2016, а потом еще отмотайте на год. И еще. Посмотреть эволюцию образов одних и тех же людей, в принципе, интересно, но нет сомнений, что уже сейчас 95 процентов номинантов-2018 вы назовете сами.

GQ делает сочный журнал, в котором тонны рекламы и ошметки философских текстов – почему-то все герои русского GQ говорят одними и теми же словами, от которых хочется уехать в Люберцы (зачем подставлять красивейшую Тину Далакишвили и печатать от ее имени «Для меня свобода – это возможность выбирать. Надеюсь, что этого у меня никто и никогда не отнимет»?).

В приложении чудовищная навигация, хотя уже на обложке понимаешь – что-то тут не так: она некликабельна, нельзя сразу перейти к попе Дженнифер Лопес внутри журнала.

Сайт GQ говорит двойными глаголами (а это хуже треников и пуза) и просто кладет хуй на верстку. Илья Азар провел день с Федором Смоловым, сделал текст, который вообще-то можно написать и без Федора, а редакторы просто выложили это простыней – такой обычно накрывают покойников.

Журнал создает собственную реальность, которая слегка не совпадает ни с чем. Вы не узнаете об актуальной повестке и соответственно о трендах (на которые GQ вообще-то закладывается), если будете колесить по сайту и рекомендациям. К тому же из-за тупо составленных рекомендаций вы очень быстро улетите в 2011 год и материалы про совместимость каких-нибудь бездарных свитеров с пиджаками.

GQ второй год подряд номинирует Юрия Дудя на «Человека с экрана», но проблема в том, что сам GQ про Юрия вам ничего не даст – ни профайлов, ни цитат интервью, которые делает Дудь, там нет.

На сайте никто ничего не комментирует – то есть сайт есть, но как бы его и нет. С другой стороны, тяжело создать дискуссию правилами офисного дресс-кода: писать с такой важностью про одежду – ну это просто, читатели, идите в жопу. Очень быстро становится ясно, что создать себя и всех порвать (ну как Дудь хотя бы) необязатально, – важнее подобрать ботинки под костюм на совещании. Ну, сидите там в ботинках.

GQ не резонирует еще и потому, что не высказывается. Медиа претендует на то, что находит красоту там, где ее как бы никто не нашел, – но не объясняет, что с этим делать. Стритстайл, рецензии на кино, топы с фоточками и гифками – это просто ленты. Научитесь выражать мнение ясно. Нехуй сказать – вручите премию.

GQ обратил внимание на «Молодого Папу» – хорошая краткая рецензия на премьеру, после которой ноль колонок. Где вы? Вы не поняли сериал что ли?

Слайд-шоу работают, как поздний Мохаммед Али – их подергивает, но все же они перелистываются и идут к концу. Еще на сайте есть девушки – галереи девушек уже собирает даже «Спорт-Экспресс». Ну удивите же нас, пацаны.

А, ну вот, красавцы. Собрали лучшие попы лета. Вот за это спасибо. Так, стоп. Что это? Неактивные ссылки на инсту?

Блять.

Поделиться

Аватар Редакция «Палача»

Редакция «Палача»

Автор

Редакция