Президент ЦСКА Евгений Гинер впервые показал руку с отрезанным пальцем. Есть версия, что его отняли за долги
ДзенСкандалы, интриги, расследования.
Сегодня на «Матч ТВ» выходит программа «Инсайдеры» Нобеля Арустамяна. Её гость – президент ЦСКА Евгений Гинер, с которым связана одна мутная и до сих пор загадочная история о потере пальца.

В 2017 году предприниматель потерял средний палец правой руки. По официальной версии, Евгений Леннорович гулял с собакой, намотав поводок на палец – пёс дёрнулся, Гинер получил серьёзную травму. Босс ЦСКА не говорил на эту тему и не светил травмированную руку – до выпуска «Инсайдеров».
Передача выйдет только в 16:35 по Москве, но уже по промо можно сделать два вывода. Во-первых, во время интервью Гинер держит левую ладонь поверх правой, то есть сознательно прикрывает уязвлённую кисть. Во-вторых, отсутствие пальца всё же можно заметить – из-за жестикуляции Гинера в паре моментов разговора.
Травма видна и на промокартинке, который Арустамян выложил в твиттер – скорее всего, не нарочно.
Что не так с пальцем президента одного из клубов РПЛ? Возможно, Евгений Леннорович просто очень скрытный человек, но за три года он ни разу не обсуждал тему травмы и не светил её в кадре, даже случайно.
Ловите немного конспирологии от гугла – очевидно, что довольно большая часть любителей русского футбола уверена, что палец лишился не из-за несчастного случая.

После новости о потерянном пальце появились слухи, что Гинеру могли отрезать часть конечности из-за долгов. Звучит абсурдно, но ведь и долг был не копеечным – летом 2016 года «Альфа-банк» обвинил бизнесмена в неисполнении обязательств на сумму 91 млн долларов.
Ещё в 2017 году «Советский спорт» заметил, что история с собакой полна несостыковок. Во-первых, не сообщается ни о породе, ни о габаритах питомца, во-вторых, опрошенные врачи заявили, что ещё не встречали подобных случаев.

«Если собака большая и рывок она совершила сильный, то в таком случае палец может сместиться, могут произойти сосудистые нарушения в нём», – заявил известный московский хирург, заметив, что не очень верит в правдоподобность официальной версии. И не сталкивался с похожими кейсами в своей карьере.