Неожиданный трибьют от Сайонара Боя.
У рэперов новой школы в арсенале есть крайне мощный приём – как только ты делаешь шаг навстречу классике, ты уже воспринимаешься, как трушный чувак. Отсюда фит Моргенштерна с тем же Витей АК. Это благоприятно отражается на олдовой рэп-аудитории. Понятный и эффективный мув. Теперь чем-то подобным отметился Элджей.
Новый трек рэпера называется «Кровосток» и недвусмысленно отсылает к легендарным дядям, воспевшим русскую чернуху. Элджей постарался максимально близко скопировать стиль Шило – как в читке, так и в характерном бите. Последний фактор, правда, омрачается страшными автотюновыми завываниями, но это что-то фирменной сигнатуры.

Тут есть и намеренно плохие рифмы («знают – покупают» уже в самом начале), мрачные фаталистские мысли («рано или поздно всем придётся скопытиться») и ещё много всего, но звучит это вымученно и кукольно. Это не трек в стиле «Кровостока», а попытка сделать точную пародию.
И пародия получилась, если мы говорим об оболочке. А вот с содержанием тут большие проблемы. «Кровосток» всегда читали про жизнь других людей – мрачных лирических героев, которых слушатели в том или ином виде могли встретить на заводе или в родном спальном дворе. Элджей пользуется этой формой, чтобы читать исключительно про себя.
«Я помню, как мне говорила учительница, что из меня ничего не получится.
Те, кто учился отлично, они, б***ь, до сих пор учатся».

Помимо этого, рэпер читает о том, что он был некрасивым подростком, а сейчас «вроде ничего такой». И о том, что он живой пример того, что можно всего добиться самостоятельно, поэтому не надо путать Элджея и эстраду. Очень забавная мысль, учитывая, что настолько прямая отсылка к «Кровостоку» читается ровно как желание показать, какой Алексей на самом деле трушный и глубокий.
«В жизни всё относительно, нет хорошего, нет плохого. Всё приблизительно.
Моё лицо на банке колы не значит, что я буду всю жизнь любить её».

В конце песни Элджей подводит к её основной мысли – всё достало, даже собственное лицо в зеркале. Это один из самых распространённых тейков для всех молодых артистов, которые пришли к успеху и начали от него уставать. Его можно понять и где-то даже, возможно, посочувствовать. Но при чём тут «Кровосток»?
Из этого следует, что для Элджея «Кровосток» – не эстетика, тексты и содержания, а, в первую очередь, звучание, настроение и атмосфера. С помощью кровосточного бита и читки Шило он хотел передать своё состояние. Но звучит – и будет звучать для многих – это как неудачный и неуместный трибьют.