Бренд Levi’s отметил День всех влюблённых снимком межрасовой пары. Это взбесило комментаторов из «ВКонтакте»
НовостиУ комментаторов беды с башкой?
Главный скандал выходных – попытка бренда Levi’s поздравить подписчиков своего паблика VK с Днём Святого Валентина. Эсэмэмщики производителя джинсов выложили фотографию двух рук – предположительно, белой женщины и чернокожего мужчины.
Подписчики пришли в ярость.

По каким-то причинам пост собрал очень ожесточённую дискуссию. Общая тональность подавляющей части реплик – иностранная компания не должна рекламировать продукцию для региона, где большая часть потребителей имеет кожу белого цвета.
При этом негативные и даже расистские комменты вылезли в топ – интернациональное поздравление не понравилось большей части подписчиков.




Попадались и очень серьёзные комментаторы. Судя по количеству лайков, около 1,5 тысячи подписчиков готовы не покупать продукцию бренда по идеологическим соображениям.

Положительные реплики тоже были – причём они касались не праздника (про 14 февраля все уже забыли), а поддержки автора поста. SMM-служба бренда пыталась погасить пожар, но негативных комментариев всё равно было в разы больше.




Негатив полился и на другие посты Levi’s в VK.


Кажется, «ВКонтакте» забирает приз самой правой площадке в интернете. В других соцсетях всё гораздо спокойнее – ну, или комментаторы менее буйные. Например, топ реплик под аналогичным постом в инстаграме.

Мы не нашли страницу русского Levi’s в твиттере, но по теме появляются в основном защищающие позицию бренда публикации.
В частности, американского производителя одежды поддержали русские артисты – Эльдар Джарахов, Артём Хорев из Anacondaz, Локимин и другие.
Большинство из них Левис в жизни и так не покупали. Потому что нищие духом.
— Ортём Хорев (@artemkhorev) February 16, 2020
я бтв не оч врубаюсь откуда у российского населения такой расизм типа мультинациональная страна всегда была, разве что реально чёрных мало, но это ли не похуй, когда все детство во дворе играл с армянами, да якутами
— Локимин (@Loqiemean) February 15, 2020

Классика комментариев в интернете – на примере кейса Levi’s. Будет немного грустно, если компания прогнётся под аудиторию и удалит пост.