В «Яндексе» любят мемы?
Главное действующее лицо мема «Вези меня, мразь!» Яна Данькова узнала свой рейтинг в «Яндекс.Такси». И намекнула, что в недавнем скандале её оговорили и на самом деле она – хороший пассажир.

Данькова показала скриншот из приложения агрегатора, на котором можно увидеть оценку 4,84. Это высокий показатель: система пишет, что Яна на хорошем счету у водителей. «В чём только меня не обвиняли люди, которые в жизни со мной не сталкивались», – подписала сториз Данькова.

Девушка стала знаменитой в середине февраля, когда в сеть попало видео с её участием. Дама находилась на заднем ряду сидений такси и велела водителю оперативнее выполнять свою работу. «Вези меня, мразь! Меня люди ждут!», «Это из-за того, что я русская? Ты всех русских ненавидишь?» – эти и другие цитаты произнесла возбуждённая девушка.
В дальнейшем выяснилось, что поездка Даньковой стала дороже на 57 рублей из-за того, что леди слишком долго собиралась. Узнав о переплате, Яна пришла в ярость и случайно стала героиней самого яркого мема февраля. «У меня в первый раз в жизни такая ситуация. Он меня довел до состояния аффекта», – объяснила Данькова свою истерику.
Рейтинг пассажиров «Яндекс.Такси» складывается на основе оценок водителей последних 40 поездок. Пока что этот показатель не доступен таксистам для ознакомления, но от рейтинга зависит скорость обслуживания клиента.
Целое воскресенье юзеры рефлексировали над своими рейтингами, многие критиковали систему подсчёта оценок. Например, в сети появилась теория, что водители недолюбливают пользователей «Яндекс.Плюс» – по идее, самых лояльных клиентов продуктов и сервисов «Яндекса».
(Кстати, у кого низкий рейтинг — водители могут тупо минусовать за активированный яндекс.плюс при пользовании комфортом. Потому что за подписку мы платим яндексу, а компания предоставляет скидку из кармана водителей; очень удивился, когда узнал об этой неэтичной схеме)
— Rutra (@Samorossky) March 2, 2020