«Кто будет кормить моих детей?» Блогерша Диденко удвоила цены на рекламу после смерти мужа из-за сухого льда
ДзенНужно ещё одно шоу, чтобы обсудить повышение цен.
Екатерина Диденко, которая пару недель назад потеряла своего мужа, обновила прайс на рекламу. Цены на пиар в сториз блогерши выросли примерно в два раза, сообщает издание StarHit.

Если раньше рекламная стори стоила от 45 до 60 тысяч рублей, то сейчас Диденко оценивает его в 110 тысяч рублей. Стоимость полноценного рекламного поста, разумеется, сильно дороже, но источники издания не называют цену.
Телеграм-канал «КУРЯТНИК» сравнил прайс на пиар у аптечной блогершги с другими селебрити, имеющими похожий социальный капитал. Например, за такую же цену можно заказать в рекламу в инстаграме жены Владимира Преснякова Натальи Подольской или у актёра Андрея Гайдуляна (кто эти люди?). Если добрать до 200 тысяч, то можно опубликовать рекламу в сториз Алёны Водонаевой.
Кстати, пришедшая в шоу «Пусть говорят» через несколько дней после трагедии Диденко получила гонорар в размере 1,4 млн рублей. Источник рассказал, что на вдову рассчитывал и Андрей Малахов, но Первый канал перекупил блогершу.

«Instagram – моя работа. Кто будет кормить моих детей? Если я прекращу, то буду сидеть дома и реветь в подушку, а дети будут думать, что же случилось с их больной матерью», – приводит слова Диденко StarHit.
Отметим, что на инстаграм Катерины Диденко подписано 1,6 млн человек, поэтому прайс в 110 тысяч рублей за сториз не кажется заоблачным. За две недели, прошедшие с момента массовой смерти на дне рождении аптечного провизора, блогерша набрала около 500 тысяч подписчиков (и почти 700 за месяц).
