Перейти к содержимому

«Алексей, зачем?» За что зрители разнесли выпуск «Редакции» про смешанные единоборства

Дзен
Тимофей Яценко

Слишком много мошенников на одну минуту хрона.

9 апреля на ютуб-канале «Редакции» появился выпуск, посвященный причинам популярности MMA в России. Ролик подвергся суровой критике – давайте разбираться, что не понравилось зрителям.

На первый взгляд, «Новая русская драка» – типичный выпуск шоу Алексея Пивоварова: 56 минут хрона минус 2 рекламы, разнообразные спикеры, попытка задать им вопросы, максимально понятные широкой аудитории. Вот как раз подбор спикеров и не понравился людям: в видосе есть только один известный боец (Александр Емельяненко), зато присутствует ряд людей из команды «Дневника хача».

В течение этих 56 минут мы можем услышать и самого Сардарова (который сделал один из своих спичей рекламным блоком), и Артема Тарасова, и Эдварда Била. Репутация этой компании хорошо известна: недавно Юрий Хованский подробно рассказал о мафиозном клане Сардарова и о том, как Амиран умело превращает своих шестерок в амбассадоров капперства и раскруток счетов.

Все это привело к нетипичной ситуации: лояльная аудитория Пивоварова влепила журналисту непривычно много дизлайков (10 тысяч при 20k лайков) и наводнила комментарии жестким негативом. Найти что-то положительное в этом потоке критики довольно трудно.

Да, в выпуске были и удачные моменты: например, интервью с футбольным фанатом, который регулярно участвует в полноценном месиве – драках стенка на стенку. Но в целом, видос получился слабым даже по финальным выводам: главную причину популярности MMA в России один из спикеров увидел в Хабибе, при этом заслуги Федора Емельяненко (первой суперзвезды MMA в РФ) упоминаются только вскользь.

Ну и да – послушать про вертушку Эдварда Била в торговом центре мы могли и в другом месте. Извините, Алексей, но это действительно дизлайк – хорошо, что пока еще не отписка.

Поделиться

Аватар Тимофей Яценко

Тимофей Яценко

Автор